|
||||||||||
Мерседес Спринтер+ 1. Общие сведения+ 2. Двигатель + 3. Система смазки + 4. Система охлаждения + 5. Система впрыска и выпуска отработавших газов + 6. Сцепление + 7. Механическая коробка передач + 8. Передний мост + 9. Задний мост и карданный вал + 10. Передняя и задняя подвески + 11. Рулевое управление - 12. Тормозная система 12.1. Конструкция тормозной системы + 12.2. Техническое обслуживание тормозной системы + 12.3. Передние дисковые тормоза с плавающей скобой + 12.4. Задние дисковые тормоза + 12.5. Тормозные диски + 12.6. Главный тормозной цилиндр + 12.7. Стояночный тормоз + 12.8. Вакуумный усилитель 12.9. Прокачка тормозов 12.10. Антиблокировочная система (ABS 12.11. Вакуумный насос + 13. Система электрооборудования + 14. Шины и диски + 15. Автоматическая коробка передач Карта технического обслуживания + Приложения + Схемы электрооборудования |
Мерседес Спринтер / Тормозная система / Вакуумный насос
Расположение вакуумного насоса показано на
рис. 302
. Ролик 1 установлен только на турбодизельном двигателе. При снятии или установке насоса нужно выполнить следующие операции:
- снять воздушный фильтр и приводной ремень;
- снять натяжной ролик 1 приводного ремня (если он установлен), для чего снять заглушку и отвернуть болт с внутренним шестигранником;
- отвернуть вакуумный шланг 5 от вакуумного насоса 3. При установке накидную гайку завернуть моментом 30 Н·м;
- отвернуть вакуумный насос. Если необходимо, провернуть коленчатый вал двигателя для освобождения поршня насоса. После снятия насоса удалить прокладку 2 и сразу очистить посадочное место. Прокладку всегда надо заменять. Если насос заменяют из-за разрушения подшипника, проверить пространство вокруг насоса на наличие металлических частиц;
Установка проводится в обратной последовательности. Болт крепления насоса затянуть моментом 9 Н·м.
|
|
||||||||