|
||||||||||
Мерседес Спринтер+ 1. Общие сведения+ 2. Двигатель + 3. Система смазки + 4. Система охлаждения + 5. Система впрыска и выпуска отработавших газов + 6. Сцепление + 7. Механическая коробка передач + 8. Передний мост + 9. Задний мост и карданный вал + 10. Передняя и задняя подвески + 11. Рулевое управление + 12. Тормозная система - 13. Система электрооборудования + 13.1. Описание приборов для измерения напряжения, силы тока и сопротивления + 13.2. Аккумуляторная батарея + 13.3. Генератор переменного тока + 13.4. Стартер + 13.5. Освещение + 13.6. Задние фонари + 13.7. Указатели поворота и аварийная сигнализация 13.8. Фонарь освещения номерного знака + 13.9. Стеклоочистители + 13.10. Указатели и приборы 13.11. Омыватель ветрового стекла 13.12. Предохранители 13.13. Чтение электросхем + 14. Шины и диски + 15. Автоматическая коробка передач Карта технического обслуживания + Приложения + Схемы электрооборудования |
Мерседес Спринтер / Система электрооборудования Автомобили оснащены системой электрооборудования напряжением 12 В. «Масса» автомобиля (нулевой провод) соединена с отрицательной клеммой аккумуляторной батареи, которая в основном не требует обслуживания.
Для пуска двигателя используется стартер с принудительным включением шестерни. Выключатель стартера является частью замка зажигания, и при замыкании его контактов включается тяговое реле стартера. Мощность генератора производства фирмы Bosch на всех моделях — 120 А.
Генератор приводится в действие ремнем от коленчатого вала. Электромеханический регулятор, находящийся на его задней крышке, регулирует ток зарядки.
Контрольная лампа в комбинации приборов служит для определения исправности генератора и регулятора напряжения.
|
|
||||||||