|
||||||||||
Мерседес Спринтер+ 1. Общие сведения+ 2. Двигатель + 3. Система смазки + 4. Система охлаждения + 5. Система впрыска и выпуска отработавших газов + 6. Сцепление + 7. Механическая коробка передач + 8. Передний мост + 9. Задний мост и карданный вал + 10. Передняя и задняя подвески + 11. Рулевое управление + 12. Тормозная система - 13. Система электрооборудования + 13.1. Описание приборов для измерения напряжения, силы тока и сопротивления + 13.2. Аккумуляторная батарея + 13.3. Генератор переменного тока + 13.4. Стартер - 13.5. Освещение 13.5.1. Проверка ламп 13.5.2. Замена ламп наружного освещения 13.5.3. Замена корпуса блок-фары 13.5.4. Замена передних указателей поворота 13.5.5. Регулировка света фар 13.5.6. Регулировка угла наклона фар 13.5.7. Очистители фар + 13.6. Задние фонари + 13.7. Указатели поворота и аварийная сигнализация 13.8. Фонарь освещения номерного знака + 13.9. Стеклоочистители + 13.10. Указатели и приборы 13.11. Омыватель ветрового стекла 13.12. Предохранители 13.13. Чтение электросхем + 14. Шины и диски + 15. Автоматическая коробка передач Карта технического обслуживания + Приложения + Схемы электрооборудования |
Мерседес Спринтер / Система электрооборудования / Освещение / Регулировка света фар Регулировка осуществляется с задней стороны фар при помощи оптического прибора. Отрегулировать свет фар лучше на СТО. Для самостоятельной регулировки существуют способы различной точности. Поэтому при выполнении регулировки описанным далее способом можно воспользоваться лишь в случае крайней необходимости с учетом следующих условий:
- автомобиль не нагружен;
- давление в шинах соответствует норме;
- топливный бак заправлен полностью, в противном случае положить в кузов балласт соответствующей массы;
- на сиденье водителя должен находиться человек, в противном случае положить на сиденье балласт массой 75 кг;
- автомобиль установлен на ровной площадке.
Для регулировки света в фарах служат регулировочные винты, установленные слева и справа. Винт 2 (
рис. 323
) предназначен для установки света по высоте, винт 1 — для боковой регулировки.
Чтобы отрегулировать фары, необходимо выполнить следующие операции:
- ненадолго пустить двигатель и установить корректор фар (если установлен) в положение 0;
- установить автомобиль примерно в 10 м от светлой стены или гаражной двери. Если необходимо отрегулировать только одну фару, установить пучок ее света на одной высоте с пучком света другой (отрегулированной) фары;
- если необходимо отрегулировать обе фары, сделать на стене или двери гаража соответствующую разметку, показанную на
рис. 324
.
Регулировку света фар необходимо проводить следующим образом:
- установить автомобиль точно в 10 м от стены. На высоте d (высота от земли до середины фар) прочертить горизонтальную линию F;
- прочертить вторую линию А параллельно первой на 5 см ниже. Это линия предназначена для регулировки ближнего света;
- от центральной осевой линии М обозначьте крестами расстояния а (до центра фар дальнего света) и f (до центра фар ближнего света);
- включить дальний свет, закрыть одну из фар и проверить, чтобы центр пучка приходился на центр сделанного креста линии f. Если это не так, отрегулировать при помощи винта, показанного на
рис. 323
;
- дальний свет другой фары установить так же;
- переключить фары на ближний свет и проверить, чтобы лучи попадали на крест линии а.
|
|
||||||||