|
||||||||||
Мерседес Спринтер+ 1. Общие сведения+ 2. Двигатель + 3. Система смазки + 4. Система охлаждения + 5. Система впрыска и выпуска отработавших газов + 6. Сцепление + 7. Механическая коробка передач + 8. Передний мост + 9. Задний мост и карданный вал + 10. Передняя и задняя подвески + 11. Рулевое управление - 12. Тормозная система 12.1. Конструкция тормозной системы + 12.2. Техническое обслуживание тормозной системы + 12.3. Передние дисковые тормоза с плавающей скобой + 12.4. Задние дисковые тормоза + 12.5. Тормозные диски + 12.6. Главный тормозной цилиндр + 12.7. Стояночный тормоз + 12.8. Вакуумный усилитель 12.9. Прокачка тормозов 12.10. Антиблокировочная система (ABS 12.11. Вакуумный насос + 13. Система электрооборудования + 14. Шины и диски + 15. Автоматическая коробка передач Карта технического обслуживания + Приложения + Схемы электрооборудования |
Мерседес Спринтер / Тормозная система В соответствии с нормами допуска транспортных средств к эксплуатации в любой стране каждый автомобиль должен быть оборудован стояночной тормозной системой и гидравлической рабочей системой тормозов, работающими независимо друг от друга. В случае отказа одной из систем автомобиль можно будет остановить при помощи другой. Автомобиль Mercedes Sprinter оборудован стояночным тормозом и двухконтурной рабочей тормозной системой с диагональным разделением контуров, т.е. один независимый контур отвечает за торможение одного переднего колеса и расположенного от него по диагонали заднего. При отказе одного из контуров торможение будет осуществляться другой парой колес. При этом увеличивается усилие на педали, ее ход и соответственно тормозной путь.
|
|
||||||||