|
||||||||||
Мерседес Спринтер+ 1. Общие сведения+ 2. Двигатель + 3. Система смазки + 4. Система охлаждения + 5. Система впрыска и выпуска отработавших газов + 6. Сцепление + 7. Механическая коробка передач + 8. Передний мост + 9. Задний мост и карданный вал + 10. Передняя и задняя подвески + 11. Рулевое управление - 12. Тормозная система 12.1. Конструкция тормозной системы + 12.2. Техническое обслуживание тормозной системы + 12.3. Передние дисковые тормоза с плавающей скобой + 12.4. Задние дисковые тормоза - 12.5. Тормозные диски 12.5.1. Снятие и установка переднего тормозного диска 12.5.2. Снятие заднего тормозного диска 12.5.3. Установка заднего тормозного диска + 12.6. Главный тормозной цилиндр + 12.7. Стояночный тормоз + 12.8. Вакуумный усилитель 12.9. Прокачка тормозов 12.10. Антиблокировочная система (ABS 12.11. Вакуумный насос + 13. Система электрооборудования + 14. Шины и диски + 15. Автоматическая коробка передач Карта технического обслуживания + Приложения + Схемы электрооборудования |
Мерседес Спринтер / Тормозная система / Тормозные диски / Снятие заднего тормозного диска
На
рис. 287
показано крепление заднего тормозного диска. Для его снятия необходимо предварительно демонтировать суппорт и кронштейн суппорта, как описано ранее. Снятие заднего тормозного цилиндра необходимо проводить в следующем порядке:
- вывернуть болты крепления суппорта и снять его. Привязать его проволокой к заднему мосту, чтобы он не висел на тормозном шланге. При сборке следить за тем, чтобы тормозной шланг не был перекручен и не терся о другие детали;
- вывернуть болт крепления тормозного диска. При отворачивании поднять рычаг стояночного тормоза, по окончании снова опустить;
- перед снятием диска следует отжать колодки стояночного тормоза. Для этого вставить отвертку, как показано на
рис. 288
, через отверстие в ступице и отвести установочную шестеренку колодок. Это необходимо для того, чтобы колодки отошли от барабана и не препятствовали снятию. Сбить диск резиновым или пластиковым молотком;
- перед обратной установкой диска необходимо прочитать следующий раздел. Болт крепления диска затянуть моментом 20 Н·м, болты крепления суппорта — моментом 105–115 Н·м. После затяжки еще раз проверить, чтобы тормозной шланг был размещен как следует.
Регулировку механизма привода стояночного тормоза необходимо проводить следующим образом:
- вставить отвертку (
рис. 288
) и повернуть установочный механизм колодок стояночного тормоза;
- поворачивать шестеренку до тех пор, пока диск не перестанет вращаться;
- из этого положения переставить шестеренку на 5 зубьев назад.
|
|
||||||||