|
||||||||||
Мерседес Спринтер+ 1. Общие сведения+ 2. Двигатель + 3. Система смазки + 4. Система охлаждения + 5. Система впрыска и выпуска отработавших газов + 6. Сцепление + 7. Механическая коробка передач + 8. Передний мост + 9. Задний мост и карданный вал + 10. Передняя и задняя подвески + 11. Рулевое управление - 12. Тормозная система 12.1. Конструкция тормозной системы + 12.2. Техническое обслуживание тормозной системы + 12.3. Передние дисковые тормоза с плавающей скобой + 12.4. Задние дисковые тормоза - 12.5. Тормозные диски 12.5.1. Снятие и установка переднего тормозного диска 12.5.2. Снятие заднего тормозного диска 12.5.3. Установка заднего тормозного диска + 12.6. Главный тормозной цилиндр + 12.7. Стояночный тормоз + 12.8. Вакуумный усилитель 12.9. Прокачка тормозов 12.10. Антиблокировочная система (ABS 12.11. Вакуумный насос + 13. Система электрооборудования + 14. Шины и диски + 15. Автоматическая коробка передач Карта технического обслуживания + Приложения + Схемы электрооборудования |
Мерседес Спринтер / Тормозная система / Тормозные диски / Установка заднего тормозного диска При необходимости тормозные диски можно отшлифовать для последующего использования. Толщина передних тормозных дисков на всех моделях одинакова — 22 мм. Допустимый износ — 19 мм. Толщина задних тормозных дисков не одинакова и зависит от модели (это связано и с диаметром дисков, и с диаметром тормозных цилиндров). Значения минимально допустимого износа (мм) для разных моделей составляют:
208D и 212D 10
308D и 312D 14
412D 19
Шлифовать диски следует равномерно, сохраняя параллельность поверхностей. При обнаружении повреждений диска в установленном состоянии следует проверить индикатором его внешнюю кромку на биение.
После установки диск в любом случае надо проверить на биение. Для этого установить индикатор с подходящим держателем так, чтобы штифт прибора упирался в наружную кромку диска (
рис. 289
), после чего медленно поворачивать диск. Если значение биения превышает 0,2 мм, снова снять диск со ступицы и установить. Также проверить, чтобы посадочное место было чистым. В случае повторного появления предельного значения биения следует заменить диск.
Несколько раз нажать на педаль тормоза, чтобы колодки подошли к дискам. Далее необходимо следовать рекомендациям, описанным в подразд. «Рекомендации по использованию тормозных колодок».
|
|
||||||||