|
||||||||||
Мерседес Спринтер+ 1. Общие сведения+ 2. Двигатель + 3. Система смазки + 4. Система охлаждения + 5. Система впрыска и выпуска отработавших газов + 6. Сцепление + 7. Механическая коробка передач + 8. Передний мост + 9. Задний мост и карданный вал + 10. Передняя и задняя подвески + 11. Рулевое управление - 12. Тормозная система 12.1. Конструкция тормозной системы + 12.2. Техническое обслуживание тормозной системы + 12.3. Передние дисковые тормоза с плавающей скобой + 12.4. Задние дисковые тормоза + 12.5. Тормозные диски - 12.6. Главный тормозной цилиндр 12.6.1. Снятие и установка главного тормозного цилиндра 12.6.2. Ремонт главного тормозного цилиндра + 12.7. Стояночный тормоз + 12.8. Вакуумный усилитель 12.9. Прокачка тормозов 12.10. Антиблокировочная система (ABS 12.11. Вакуумный насос + 13. Система электрооборудования + 14. Шины и диски + 15. Автоматическая коробка передач Карта технического обслуживания + Приложения + Схемы электрооборудования |
Мерседес Спринтер / Тормозная система / Главный тормозной цилиндр / Снятие и установка главного тормозного цилиндра
Главный тормозной цилиндр установлен перед корпусом вакуумного усилителя и может быть демонтирован из моторного отсека. На
рис. 290
показаны детали главного тормозного цилиндра вместе с усилителем. При снятии главного тормозного цилиндра необходимо выполнить следующие операции:
- отвернуть пробку бачка тормозной жидкости и снять находящуюся под ней сеточку, поддев отверткой;
- отсоединить штекер датчика уровня тормозной жидкости со стороны главного тормозного цилиндра;
- надеть один конец шланга на штуцер прокачки одного из передних тормозных механизмов, другой конец опустить в подготовленную емкость. Отвернуть штуцер и, нажимая на педаль тормоза, выкачать жидкость из системы. Также можно откачать жидкость из бачка с помощью груши, как показано ранее. При этом под цилиндр положить тряпку, чтобы капли жидкости не попали на детали двигателя;
- пережать зажимом шланг, ведущий к бачку тормозной жидкости;
- перекусить бокорезами хомут шланга и снять шланг с бачка;
- разжав наружу крепления бачка (
рис. 291
), снять его;
- отвернуть трубопроводы от главного тормозного цилиндра и осторожно отвести их в сторону. Концы защитить от попадания грязи. Снова следите, чтобы капли тормозной жидкости не попали на детали в моторном отсеке. При сборке накидные гайки трубопроводов завернуть моментом 12—16 Н·м;
- отвернуть цилиндр и вынуть его, наклонив в сторону от нажимного штока. Следите, чтобы цилиндр не перевернулся и шток не вышел из посадочного места. Снять уплотнительное кольцо, находящееся за цилиндром.
Установку необходимо проводить в обратной последовательности. Уплотнительное кольцо всегда заменяется. Болты крепления затянуть моментом 25 Н·м. Шток усилителя не требует специальной установки в цилиндре. В заключение вставить бачок, залить тормозную жидкость в систему и прокачать, как будет описано далее. Объем тормозной жидкости для мод. 412D составляет 0,4 л, для прочих моделей — 0,3 л.
|
|
||||||||