|
||||||||||
Мерседес Спринтер+ 1. Общие сведения+ 2. Двигатель + 3. Система смазки + 4. Система охлаждения + 5. Система впрыска и выпуска отработавших газов + 6. Сцепление + 7. Механическая коробка передач + 8. Передний мост + 9. Задний мост и карданный вал + 10. Передняя и задняя подвески + 11. Рулевое управление - 12. Тормозная система 12.1. Конструкция тормозной системы + 12.2. Техническое обслуживание тормозной системы + 12.3. Передние дисковые тормоза с плавающей скобой + 12.4. Задние дисковые тормоза + 12.5. Тормозные диски + 12.6. Главный тормозной цилиндр - 12.7. Стояночный тормоз 12.7.1. Снятие и установка тормозных колодок стояночного тормоза 12.7.2. Регулировка колодок стояночного тормоза 12.7.3. Регулировка тросов стояночного тормоза 12.7.4. Замена переднего троса стояночного тормоза 12.7.5. Замена задних тросов стояночного тормоза + 12.8. Вакуумный усилитель 12.9. Прокачка тормозов 12.10. Антиблокировочная система (ABS 12.11. Вакуумный насос + 13. Система электрооборудования + 14. Шины и диски + 15. Автоматическая коробка передач Карта технического обслуживания + Приложения + Схемы электрооборудования |
Мерседес Спринтер / Тормозная система / Стояночный тормоз / Замена задних тросов стояночного тормоза Перед выполнением операций необходимо поднять заднюю часть автомобиля. Работы по замене тросов с обеих сторон проводятся одинаково. Замену задних тросов необходимо проводить в следующем порядке:
- заднюю часть автомобиля установить на опоры;
- отвернуть колесо с нужной стороны;
- ослабить крепление уравнителя, как описано выше, снимая натяжение тросов;
- снять наконечник заменяемого троса с уравнителя;
- вынуть трос из креплений;
- снять задний тормозной диск и отсоединить трос от рычага привода колодок;
- при замене троса рекомендуем проверить состояние колодок стояночного тормоза. Если накладки исправны, нанесите смазку в нужные точки механизма.
Установку нужно проводить в обратной последовательности. После установки отрегулировать тросы. Также проверить регулировки колодок стояночного тормоза и при необходимости отрегулировать снова. Если колодки заменялись, они должны приработаться перед началом эксплуатации. При скорости около 80 км/ч поднять рычаг стояночного тормоза на один зубец, но не дольше чем на 10 секунд. Затем снова опустить рычаг. После остановки автомобиля 2–3 раза проверить действие стояночного тормоза и свободный ход колес после опускания рычага.
|
|
||||||||