|
||||||||||
Мерседес Спринтер+ 1. Общие сведения+ 2. Двигатель + 3. Система смазки + 4. Система охлаждения + 5. Система впрыска и выпуска отработавших газов + 6. Сцепление + 7. Механическая коробка передач + 8. Передний мост + 9. Задний мост и карданный вал + 10. Передняя и задняя подвески + 11. Рулевое управление - 12. Тормозная система 12.1. Конструкция тормозной системы - 12.2. Техническое обслуживание тормозной системы 12.2.1. Общее описание различных элементов тормозной системы 12.2.2. Проверка уровня тормозной жидкости 12.2.3. Замена тормозной жидкости 12.2.4. Проверка тормозов 12.2.5. Проверка герметичности и исправности тормозной системы 12.2.6. Проверка тормозных колодок 12.2.7. Регулировка стояночного тормоза + 12.3. Передние дисковые тормоза с плавающей скобой + 12.4. Задние дисковые тормоза + 12.5. Тормозные диски + 12.6. Главный тормозной цилиндр + 12.7. Стояночный тормоз + 12.8. Вакуумный усилитель 12.9. Прокачка тормозов 12.10. Антиблокировочная система (ABS 12.11. Вакуумный насос + 13. Система электрооборудования + 14. Шины и диски + 15. Автоматическая коробка передач Карта технического обслуживания + Приложения + Схемы электрооборудования |
Мерседес Спринтер / Тормозная система / Техническое обслуживание тормозной системы / Общее описание различных элементов тормозной системы
Главный тормозной цилиндр. Преобразует механическое усилие на педали тормоза в гидравлическое давление. Также обеспечивает быстрое падение давления в системе при отпускании педали.
Вакуумный усилитель. Находится в моторном отсеке слева, за главным тормозным цилиндром. Обеспечивает примерно 60% тормозного усилия. Действует за счет отдельного вакуумного насоса. При нажатии на педаль эластичная диафрагма усилителя реагирует на изменение давления от наружнего воздуха и за счет перепада давления вследствие находящегося за ней вакуума, создаваемого вакуумным насосом, образует дополнительное усилие, которое передается в главный тормозной цилиндр.
Тормозная жидкость. Тормозная жидкость представляет собой смесь гликоля, полигликолата и других компонентов. Имеет желтый цвет или прозрачна, ядовита и агрессивна по отношению к лакокрасочному покрытию, нейтральна к металлическим и резиновым деталям тормозной системы. При –40° С сохраняется в жидком состоянии, температура кипения около 290° С.
Недостаток тормозной жидкости — высокая гигроскопичность. Уже при 2,5%-ном содержании воды температура кипения снижается до 150° С. При сильной нагрузке на тормоза это может быть опасно. Вблизи раскаленных тормозов в жидкости могут образовываться пузырьки пара, которые уменьшают давление в системе. Педаль тормоза при нажатии «проваливается», в некоторых случаях помогает несколько раз нажать на педаль, «прокачивая» гидросистему тормозов, чтобы вышли пузырьки пара.
|
|
||||||||