|
||||||||||
Мерседес Спринтер+ 1. Общие сведения+ 2. Двигатель + 3. Система смазки + 4. Система охлаждения + 5. Система впрыска и выпуска отработавших газов + 6. Сцепление + 7. Механическая коробка передач + 8. Передний мост + 9. Задний мост и карданный вал + 10. Передняя и задняя подвески + 11. Рулевое управление - 12. Тормозная система 12.1. Конструкция тормозной системы + 12.2. Техническое обслуживание тормозной системы + 12.3. Передние дисковые тормоза с плавающей скобой + 12.4. Задние дисковые тормоза + 12.5. Тормозные диски + 12.6. Главный тормозной цилиндр + 12.7. Стояночный тормоз - 12.8. Вакуумный усилитель 12.8.1. Снятие и установка усилителя 12.9. Прокачка тормозов 12.10. Антиблокировочная система (ABS 12.11. Вакуумный насос + 13. Система электрооборудования + 14. Шины и диски + 15. Автоматическая коробка передач Карта технического обслуживания + Приложения + Схемы электрооборудования |
Мерседес Спринтер / Тормозная система / Вакуумный усилитель / Снятие и установка усилителя
Работы по снятию усилителя во многом сходны с описанными выше работами по снятию главного тормозного цилиндра, тем более что последний должен быть снят перед демонтажом усилителя. При работе руководствоваться
рис. 300
.
После снятия главного тормозного цилиндра вынуть шплинт и снять палец 5 толкателя, отвернуть гайку 4 крепления из педального отсека. Удалить находящуюся с задней стороны прокладку 3.
Сборка проводится в обратной последовательности. При установке следите за тем, чтобы не пережать провод сигнальной лампы уровня тормозной жидкости. Гайки 4 крепления завернуть моментом 25—28 Н·м.
После пуска двигателя проверить работу усилителя, как описано выше.
Иногда тормозная жидкость из главного цилиндра проникает в усилитель. Если после снятия установлено, что в усилителе было больше 100 мл тормозной жидкости, необходима замена усилителя.
|
|
||||||||