|
||||||||||
Мерседес Спринтер+ 1. Общие сведения+ 2. Двигатель + 3. Система смазки + 4. Система охлаждения + 5. Система впрыска и выпуска отработавших газов + 6. Сцепление + 7. Механическая коробка передач + 8. Передний мост + 9. Задний мост и карданный вал + 10. Передняя и задняя подвески + 11. Рулевое управление + 12. Тормозная система - 13. Система электрооборудования + 13.1. Описание приборов для измерения напряжения, силы тока и сопротивления + 13.2. Аккумуляторная батарея - 13.3. Генератор переменного тока 13.3.1. Меры предосторожности при работе с цепью генератора 13.3.2. Проверка генератора без демонтажа 13.3.3. Снятие и установка генератора 13.3.4. Замена щеток и регулятора напряжения генератора 13.3.5. Разборка и ремонт генератора + 13.4. Стартер + 13.5. Освещение + 13.6. Задние фонари + 13.7. Указатели поворота и аварийная сигнализация 13.8. Фонарь освещения номерного знака + 13.9. Стеклоочистители + 13.10. Указатели и приборы 13.11. Омыватель ветрового стекла 13.12. Предохранители 13.13. Чтение электросхем + 14. Шины и диски + 15. Автоматическая коробка передач Карта технического обслуживания + Приложения + Схемы электрооборудования |
Мерседес Спринтер / Система электрооборудования / Генератор переменного тока / Меры предосторожности при работе с цепью генератора При любых работах с цепью генератора необходимо соблюдать следующие меры предосторожности:
- никогда не отсоединять клеммы батареи или выводы регулятора напряжения при работающем двигателе и, соответственно, генераторе. В противном случае возникают скачки напряжения, которые могут повредить электронные устройства;
- ни в коем случае не допускать контакта вывода обмотки возбуждения генератора и присоединенного к ней провода соединения с «массой»;
- ни в коем случае не путать оба провода регулятора напряжения;
- никогда не подключать регулятор напряжения, если он соединен с «массой» (возможен мгновенный выход его из строя);
- никогда не снимать генератор, не отключив предварительно аккумуляторную батарею (как минимум следует снять «минусовую» клемму);
- при установке батареи следует соблюдать полярность;
- никогда не использовать в качестве пробника лампу, используемую в бытовой электросети (110 или 220 В). Использовать только лампу для сети напряжением 12 В;
- если проводится зарядка батареи без демонтажа, отсоединить обе клеммы батареи. С целью исключения возможности неправильного подключения проводов к клеммам аккумуляторной батареи они имеют разный внутренний диаметр.
Неверное подключение проводов ведет к выходу из строя выпрямителя и регулятора напряжения, других электрических и электронных устройств.
|
|
||||||||