|
||||||||||
Мерседес Спринтер+ 1. Общие сведения+ 2. Двигатель + 3. Система смазки + 4. Система охлаждения + 5. Система впрыска и выпуска отработавших газов + 6. Сцепление + 7. Механическая коробка передач + 8. Передний мост + 9. Задний мост и карданный вал + 10. Передняя и задняя подвески + 11. Рулевое управление + 12. Тормозная система - 13. Система электрооборудования + 13.1. Описание приборов для измерения напряжения, силы тока и сопротивления + 13.2. Аккумуляторная батарея + 13.3. Генератор переменного тока - 13.4. Стартер 13.4.1. Проверка стартера 13.4.2. Снятие и установка стартера 13.4.3. Ремонт стартера 13.4.4. Возможные неисправности стартера + 13.5. Освещение + 13.6. Задние фонари + 13.7. Указатели поворота и аварийная сигнализация 13.8. Фонарь освещения номерного знака + 13.9. Стеклоочистители + 13.10. Указатели и приборы 13.11. Омыватель ветрового стекла 13.12. Предохранители 13.13. Чтение электросхем + 14. Шины и диски + 15. Автоматическая коробка передач Карта технического обслуживания + Приложения + Схемы электрооборудования |
Мерседес Спринтер / Система электрооборудования / Стартер / Ремонт стартера
На
рис. 317
показано устройство стартера, используемого на дизельных двигателях. Специально разработанный для дизельных автомобилей, он оснащен планетарным редуктором, благодаря которому стало возможно сделать более коротким якорь и весь стартер. Стартеры обычно имеют большой срок службы. Если стартер долго находился в эксплуатации, ремонтировать его нет смысла. Для замены лучше подобрать исправный стартер, отремонтированный на фирменной технической станции Mercedes или Bosch. Старый стартер при этом можно сдать на обмен.
Случающиеся часто мелкие неисправности стартера можно устранить без замены всего агрегата.
Замена тягового реле
Для этого необходимо:
- отсоединить соединительный провод между тяговым реле и стартером;
- с передней стороны реле отвернуть болты крепления и, выведя из зацепления рычаг включения привода стартера, снять тяговое реле;
- новое реле установить в обратной последовательности.
Замена щеток
Для этого выполнить следующее:
- отвернуть и снять крышку с задней стороны стартера;
- отвернуть два болта крепления крышки подшипника коллектора;
- отверткой поддеть стопорный зажим на конце вала якоря, снять его, вынуть мелкие детали, после чего снять крышку. Если необходимо, отжать для снятия отверткой. Прокладочные шайбы сохранить;
- вынуть обе щетки из крепления и снять щеткодержатель. Щетки могут быть привернуты или припаяны. Если они припаяны, следует воспользоваться паяльником. Новые щетки припаять или привернуть. Собрать стартер в обратной последовательности.
|
|
||||||||