|
||||||||||
Мерседес Спринтер+ 1. Общие сведения+ 2. Двигатель + 3. Система смазки + 4. Система охлаждения + 5. Система впрыска и выпуска отработавших газов + 6. Сцепление + 7. Механическая коробка передач + 8. Передний мост - 9. Задний мост и карданный вал + 9.1. Снятие и установка заднего моста + 9.2. Приводные полуоси 9.3. Манжета ведущей шестерни 9.4. Проверка уровня масла в картере заднего моста и замена масла 9.5. Карданный вал + 10. Передняя и задняя подвески + 11. Рулевое управление + 12. Тормозная система + 13. Система электрооборудования + 14. Шины и диски + 15. Автоматическая коробка передач Карта технического обслуживания + Приложения + Схемы электрооборудования |
Мерседес Спринтер / Задний мост и карданный вал / Проверка уровня масла в картере заднего моста и замена масла Для проверки уровня масла служит маслоналивное отверстие в крышке редуктора. Перед отворачиванием пробки тщательно очистить поверхность вокруг нее. Для отворачивания пробки необходим ключ-шестигранник «на 14 мм». Уровень масла соответствует норме, когда он доходит до нижней кромки маслоналивного отверстия. При необходимости следует доливать масло марки SAE 90 или гипоидное масло 85W90. Заворачивать пробку надо моментом 80—100 Н·м.
При замене масла необходимо выполнить следующие операции:
- перед заменой совершить короткую поездку, чтобы масло разогрелось;
- установить автомобиль на опоры и отвернуть шестигранником «на 14 мм» пробку сливного отверстия 2 (
рис. 240
). Окружающую поверхность перед отворачиванием пробки тщательно очистить. Масло может быть горячим, поэтому следует соблюдать осторожность;
- очистить крышку редуктора и вывернуть пробку маслоналивного отверстия 1;
- пробку сливного отверстия промыть и снова завернуть моментом 80–100 Н·м;
- залить масло в задний мост. В зависимости от типа установленного моста, требуется от 1,5 до 1,8 л масла. Однако важно, чтобы уровень достиг нижней кромки наливного отверстия. Для заливки лучше всего использовать масляный шприц;
- тщательно промыть пробку маслоналивного отверстия и завернуть моментом 80–100 Н·м.
|
|
||||||||