|
||||||||||
Мерседес Спринтер+ 1. Общие сведения+ 2. Двигатель + 3. Система смазки + 4. Система охлаждения + 5. Система впрыска и выпуска отработавших газов + 6. Сцепление + 7. Механическая коробка передач + 8. Передний мост - 9. Задний мост и карданный вал + 9.1. Снятие и установка заднего моста + 9.2. Приводные полуоси 9.3. Манжета ведущей шестерни 9.4. Проверка уровня масла в картере заднего моста и замена масла 9.5. Карданный вал + 10. Передняя и задняя подвески + 11. Рулевое управление + 12. Тормозная система + 13. Система электрооборудования + 14. Шины и диски + 15. Автоматическая коробка передач Карта технического обслуживания + Приложения + Схемы электрооборудования |
Мерседес Спринтер / Задний мост и карданный вал / Карданный вал Снять и установить карданный вал несложно. Фланцы вала привернуты с одной стороны к фланцу коробки передач, с другой стороны — к фланцу заднего моста. Устройство карданного вала рассмотрено при описании снятия и разборки.
В зависимости от модификации автомобиля карданный вал может состоять из двух или трех секций. Их длина у разных моделей также не одинакова, что обусловлено различиями базы автомобилей и типов установленной коробки передач — механическая или автоматическая. Устройство трехсекционного карданного вала показано на
рис. 241
. Двухсекционный мост имеет только одну промежуточную опору, но в остальном его соединение и крепление идентично трехсекционному.
Карданный вал не ремонтируется. Если один или оба шарнира вышли из строя, необходима замена всего карданного вала. Тем не менее перед покупкой нового вала узнайте на сервисной станции Mercedes о возможности его ремонта.
|
|
||||||||