|
||||||||||
Мерседес Спринтер+ 1. Общие сведения+ 2. Двигатель + 3. Система смазки + 4. Система охлаждения + 5. Система впрыска и выпуска отработавших газов + 6. Сцепление + 7. Механическая коробка передач + 8. Передний мост + 9. Задний мост и карданный вал + 10. Передняя и задняя подвески - 11. Рулевое управление + 11.1. Рулевой механизм 11.2. Замена наконечников рулевых тяг и защитных чехлов + 11.3. Проверка рулевого механизма + 11.4. Обслуживание гидроусилителя 11.5. Клиновой ремень привода насоса гидроусилителя, замена ремня 11.6. Снятие и установка насоса гидроусилителя 11.7. Углы установки передних колес 11.8. Возможные неисправности рулевого управления и способы их устранения + 12. Тормозная система + 13. Система электрооборудования + 14. Шины и диски + 15. Автоматическая коробка передач Карта технического обслуживания + Приложения + Схемы электрооборудования секс в аниме |
Мерседес Спринтер / Рулевое управление / Замена наконечников рулевых тяг и защитных чехлов Для замены наконечника установить автомобиль на опоры и снять колесо. Для замены манжеты наконечник с шарниром должен быть снят.
При снятии наконечника следует руководствоваться
рис. 258
. Замену наконечников рулевых тяг необходимо проводить следующим образом:
- отвернуть гайку 1 и съемником отсоединить наконечник с шарниром от поворотного кулака. На рисунке показан необходимый съемник, который можно заменить универсальным. То же самое выполнить с другой стороны автомобиля. Ослабив контргайку 3, отвернуть наконечник с шарниром от левой тяги. При отворачивании следует сосчитать число оборотов (с точностью до пол-оборота). Также до отворачивания можно нанести метку фломастером на резьбе наконечника. При установке наконечник следует ввернуть на такое же количество оборотов, что необходимо для сохранения установки угла схождения колес;
- отсоединить чехол 1 (
рис. 260
) рулевого управления с внутренней стороны, ослабив и стянув зажим 2. С наружной стороны тяги также ослабить зажим и стянуть чехол. При установке хомуты затянуть моментом 10–12 Н·м;
- надеть новый чехол на рулевую тягу и закрепить с внутренней стороны большим зажимом. Расправить чехол, не перекручивая, и закрепить снаружи маленьким зажимом;
- привернуть наконечник к тяге. Если устанавливается старый наконечник, ввернуть его до прежнего положения; если новый — ввернуть приблизительно до аналогичного положения;
- палец шарнира очистить от смазки и масла и вставить в конусообразное отверстие кулака. Навинтить гайку и затянуть моментом 120—130 Н·м;
- установить колеса, опустить автомобиль, затянуть колесные болты моментом 160—180 Н·м. Проверить схождение, как описано в соответствующем подразделе, или проверить угол схождения на СТО.
|
|
||||||||