|
||||||||||
Мерседес Спринтер+ 1. Общие сведения+ 2. Двигатель + 3. Система смазки + 4. Система охлаждения + 5. Система впрыска и выпуска отработавших газов + 6. Сцепление + 7. Механическая коробка передач + 8. Передний мост + 9. Задний мост и карданный вал + 10. Передняя и задняя подвески + 11. Рулевое управление + 12. Тормозная система + 13. Система электрооборудования - 14. Шины и диски 14.1. Размер дисков - 14.2. Обозначение шин 14.2.1. Размер шины 14.2.2. Скоростное и возрастное обозначение шин 14.2.3. Перестановка колес 14.2.4. Проверка давления в шинах 14.2.5. Увеличение срока службы шин 14.2.6. Замена колеса 14.2.7. Проверка состояния шин + 15. Автоматическая коробка передач Карта технического обслуживания + Приложения + Схемы электрооборудования |
Мерседес Спринтер / Шины и диски / Обозначение шин / Перестановка колес Износ шин можно несколько снизить за счет перестановки пары колес одной стороны (одинаковое направление вращения). В этом случае их износ будет более равномерным. Недостаток метода: при износе заменять приходится все четыре шины. Кроме того, из-за перестановки через определенные интервалы пробега сложнее распознать возможные нарушения в подвеске, рулевом управлении или амортизаторах. При замене всегда следите за тем, чтобы в любом случае на одной оси были установлены шины одной марки, с одинаковым профилем и сроком эксплуатации.
Если вы не проводите перестановку колес, как описано выше, существует другой вариант. Шины ведущего моста (в данном случае заднего) изнашиваются быстрее. Если задние шины изношены, на их место устанавливают шины с передних колес, износ которых, вероятно, не менее установленного нормами предела — 1,6 мм. Таким образом, вам необходимо только две новые шины. Когда задние шины опять износятся, их также заменяют новыми.
|
|
||||||||