|
||||||||||
Мерседес Спринтер+ 1. Общие сведения+ 2. Двигатель + 3. Система смазки + 4. Система охлаждения + 5. Система впрыска и выпуска отработавших газов + 6. Сцепление + 7. Механическая коробка передач + 8. Передний мост + 9. Задний мост и карданный вал + 10. Передняя и задняя подвески + 11. Рулевое управление + 12. Тормозная система + 13. Система электрооборудования - 14. Шины и диски 14.1. Размер дисков - 14.2. Обозначение шин 14.2.1. Размер шины 14.2.2. Скоростное и возрастное обозначение шин 14.2.3. Перестановка колес 14.2.4. Проверка давления в шинах 14.2.5. Увеличение срока службы шин 14.2.6. Замена колеса 14.2.7. Проверка состояния шин + 15. Автоматическая коробка передач Карта технического обслуживания + Приложения + Схемы электрооборудования |
Мерседес Спринтер / Шины и диски / Обозначение шин / Проверка давления в шинах Измерять давление всегда следует на холодных шинах. Во время поездки шины нагреваются и давление в них возрастает, поэтому, если измерить давление сразу после поездки, результат будет искажен. Профилактические проверки давления следует проводить каждые три-четыре недели. Падение давления примерно на 1,5% в месяц является нормой. Если это значение больше, проверьте шину внимательнее. Вентили колеса всегда следует закрывать колпачками: при попадании грязи в вентиль может заклинить иглу и она не будет герметично закрываться. Давление в шинах не должно опускаться ниже минимально допустимого значения. На наклейке на кузове автомобиля указаны значения давления шин для вашего автомобиля. Создание давления в шине на 0,2—0,3 бар выше нормы имеет некоторые преимущества: рулевое управление становится более чувствительным, шины изнашиваются медленнее и даже немного снижается расход топлива. Недостаток — уменьшаются демпфирующие свойства шин.
|
|
||||||||