|
||||||||||
Мерседес Спринтер+ 1. Общие сведения+ 2. Двигатель + 3. Система смазки + 4. Система охлаждения + 5. Система впрыска и выпуска отработавших газов + 6. Сцепление + 7. Механическая коробка передач + 8. Передний мост + 9. Задний мост и карданный вал + 10. Передняя и задняя подвески + 11. Рулевое управление + 12. Тормозная система + 13. Система электрооборудования + 14. Шины и диски - 15. Автоматическая коробка передач 15.1. Пуск двигателя автомобиля с автоматической КП буксировкой 15.2. Буксировка автомобиля с автоматической КП 15.3. Проверка автоматической КП 15.4. Снятие и установка КП 15.5. Уровень рабочей жидкости и ее замена 15.6. Снятие и установка картера 15.7. Блокиратор пуска Карта технического обслуживания + Приложения + Схемы электрооборудования |
Мерседес Спринтер / Автоматическая коробка передач / Снятие и установка картера В поддоне картера автоматической КП собирается шлам. Для автомобиля с большим пробегом рекомендуется снимать и тщательно очищать поддон картера. Для выполнения этой операции не требуется специального инструмента и большого опыта. Снятие и установку картера необходимо проводить в следующем порядке:
- перевести селектор в положение Р, установить автомобиль на опоры;
- вывернуть пробку сливного отверстия в картере и слить жидкость, как описано выше;
- вывернуть болты 2 (
рис. 345
) и снять поддон 3 картера. Удалить прокладку 1;
- тщательно очистить поддон и установить в последовательности, обратной снятию, с новой прокладкой. Болты крепления затянуть моментом 7 Н·м;
- пробку сливного отверстия затянуть моментом 14 Н·м и залить жидкость, как описано ранее.
|
|
||||||||