|
||||||||||
Мерседес Спринтер+ 1. Общие сведения+ 2. Двигатель + 3. Система смазки + 4. Система охлаждения + 5. Система впрыска и выпуска отработавших газов + 6. Сцепление + 7. Механическая коробка передач + 8. Передний мост + 9. Задний мост и карданный вал + 10. Передняя и задняя подвески + 11. Рулевое управление + 12. Тормозная система + 13. Система электрооборудования + 14. Шины и диски - 15. Автоматическая коробка передач 15.1. Пуск двигателя автомобиля с автоматической КП буксировкой 15.2. Буксировка автомобиля с автоматической КП 15.3. Проверка автоматической КП 15.4. Снятие и установка КП 15.5. Уровень рабочей жидкости и ее замена 15.6. Снятие и установка картера 15.7. Блокиратор пуска Карта технического обслуживания + Приложения + Схемы электрооборудования |
Мерседес Спринтер / Автоматическая коробка передач / Блокиратор пуска Из соображений безопасности автомобили могут быть оборудованы блокиратором пуска, который позволяет пустить двигатель только при нахождении рычага селектора КП в положении P или N. Блокирующий выключатель, расположенный сбоку, слева на КП при попытке пуска с включенной передачей прерывает цепь (фиолетово-белый провод, контактный разъем «50») между замком зажигания и стартером.
Если при повороте ключа зажигания двигатель не пускается, возможны неисправности проводки или самого выключателя. Можно провести следующую проверку:
- затормозить автомобиль стояночным тормозом;
- повернуть ключ в замке зажигания в положение «старт» и одновременно переключать передачи селектором КП;
- если двигатель не пускается, отрезком провода сделать перемычку от положительной клеммы батареи напрямую, минуя выключатель, к контактному разъему «50». Стартер должен начать работу.
|
|
||||||||