|
||||||||||
Мерседес Спринтер- 1. Общие сведения1.1. Введение 1.2. Идентификация транспортного средства 1.3. Отсоединение аккумуляторной батареи 1.4. Общие правила проведения ремонтных работ 1.5. Условия работы и инструмент 1.6. Подъем автомобиля - 1.7. Техническое обслуживание и уход 1.7.1. Проверка уровня масла в двигателе 1.7.2. Проверка уровня тормозной жидкости 1.7.3. Проверка ламп стоп-сигнала 1.7.4. Проверка освещения 1.7.5. Проверка давления воздуха в шинах 1.7.6. Проверка уровня жидкости в системе охлаждения 1.7.7. Фильтрующий элемент воздушного фильтра 1.7.8. Проверка уровня жидкости в гидроусилителе рулевого управления 1.7.9. Прочие работы по техобслуживанию 1.8. Смазочные материалы, герметики 1.9. Приемы работы с резьбовыми соединениями, болтами, гайками + 2. Двигатель + 3. Система смазки + 4. Система охлаждения + 5. Система впрыска и выпуска отработавших газов + 6. Сцепление + 7. Механическая коробка передач + 8. Передний мост + 9. Задний мост и карданный вал + 10. Передняя и задняя подвески + 11. Рулевое управление + 12. Тормозная система + 13. Система электрооборудования + 14. Шины и диски + 15. Автоматическая коробка передач Карта технического обслуживания + Приложения + Схемы электрооборудования |
Мерседес Спринтер / Общие сведения / Техническое обслуживание и уход / Проверка уровня масла в двигателе Проверку уровня масла в двигателе лучше всего проводить каждый раз при заправке автомобиля. Маслоизмерительный щуп находится сбоку в передней части двигателя. Через каждые 600 км пробега следует проверять уровень масла в двигателе. При этом необходимо выполнить следующие операции.
Для проверки уровня масла установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке.
После остановки прогретого двигателя подождите не менее 5 минут, пока все масло не стечет в масляный поддон картера двигателя. Но лучше всего проверять уровень масла на холодном двигателе, перед первым пуском.
Вытяните маслоизмерительный щуп (будьте осторожны при горячем двигателе, так как проходящие рядом шланги подвода охлаждающей жидкости могут быть очень горячими), протрите его чистой ветошью или бумажной салфеткой и снова опустите до упора в картер, подождите некоторое время и снова вытяните.
Нормальным считается уровень масла, находящийся между двумя метками.
Если уровень масла находится на нижней метке щупа или загорелась контрольная лампа уровня масла, то необходимо долить масло в двигатель.
Количество масла между верхней и нижней метками приблизительно равно 2 л. Если уровень масла в двигателе опустился до нижней метки щупа либо загорелась контрольная лампа, то можно заливать литровую банку масла, предлагаемую торговой сетью. Масло доливается в двигатель через наливную горловину, расположенную на крышке головки блока цилиндров. Для этого необходимо снять пробку с маслоналивной горловины и поступать далее следующим образом.
При умеренной эксплуатации автомобиля достаточно производить доливку одной порции (1 л) масла в двигатель после того, как загорится контрольная лампа либо уровень масла опустится до нижней метки (до 1/3) щупа. При быстрой езде или при эксплуатации автомобиля с прицепом рекомендуется поддерживать уровень масла в двигателе у верхней метки щупа. Большее количество масла в двигателе способствует лучшему охлаждению двигателя.
|
|
||||||||