|
||||||||||
Мерседес Спринтер+ 1. Общие сведения+ 2. Двигатель + 3. Система смазки - 4. Система охлаждения + 4.1. Охлаждающая жидкость + 4.2. Радиатор + 4.3. Насос охлаждающей жидкости 4.4. Приводной ремень 4.5. Вискомуфта вентилятора + 4.6. Термостат - 4.7. Проверка системы охлаждения и ее неисправности 4.7.1. Проверка системы охлаждения 4.7.2. Проверка датчика уровня охлаждающей жидкости 4.7.3. Перегрев двигателя 4.7.4. Проверка плотности охлаждающей жидкости 4.8. Шланги системы охлаждения + 5. Система впрыска и выпуска отработавших газов + 6. Сцепление + 7. Механическая коробка передач + 8. Передний мост + 9. Задний мост и карданный вал + 10. Передняя и задняя подвески + 11. Рулевое управление + 12. Тормозная система + 13. Система электрооборудования + 14. Шины и диски + 15. Автоматическая коробка передач Карта технического обслуживания + Приложения + Схемы электрооборудования |
Мерседес Спринтер / Система охлаждения / Проверка системы охлаждения и ее неисправности / Проверка датчика уровня охлаждающей жидкости В расширительном бачке находится датчик уровня охлаждающей жидкости. Это устройство не освобождает от необходимости регулярного контроля уровня, но очень помогает в случае его внезапного падения, например во время поездки.
При включенном зажигании и неработающем двигателе контрольная лампа в комбинации приборов горит вполнакала. При нормальном уровне охлаждающей жидкости при пуске двигателя лампа гаснет, если жидкости недостаточно, наоборот, загорается ярче.
Контрольная лампа связана с датчиком в расширительном бачке, контакт которого замыкается поплавком. Если жидкость отсутствует, контакт размыкается.
Если при включенном зажигании контрольная лампа не горит совсем, возможно, она перегорела.
Если при работающем двигателе и нормальном уровне охлаждающей жидкости лампа продолжает гореть — неисправен датчик. В этом случае при отсоединении штекера от датчика лампа гаснет. Необходимо снять датчик, проверить ход поплавка и контакт разъема. При необходимости заменить датчик.
|
|
||||||||