|
||||||||||
Мерседес Спринтер+ 1. Общие сведения+ 2. Двигатель + 3. Система смазки - 4. Система охлаждения + 4.1. Охлаждающая жидкость + 4.2. Радиатор + 4.3. Насос охлаждающей жидкости 4.4. Приводной ремень 4.5. Вискомуфта вентилятора + 4.6. Термостат - 4.7. Проверка системы охлаждения и ее неисправности 4.7.1. Проверка системы охлаждения 4.7.2. Проверка датчика уровня охлаждающей жидкости 4.7.3. Перегрев двигателя 4.7.4. Проверка плотности охлаждающей жидкости 4.8. Шланги системы охлаждения + 5. Система впрыска и выпуска отработавших газов + 6. Сцепление + 7. Механическая коробка передач + 8. Передний мост + 9. Задний мост и карданный вал + 10. Передняя и задняя подвески + 11. Рулевое управление + 12. Тормозная система + 13. Система электрооборудования + 14. Шины и диски + 15. Автоматическая коробка передач Карта технического обслуживания + Приложения + Схемы электрооборудования |
Мерседес Спринтер / Система охлаждения / Проверка системы охлаждения и ее неисправности / Перегрев двигателя Если указатель переходит в красную зону лишь ненадолго, это нормально для следующих режимов эксплуатации: при максимальной скорости, движении в гору или в колонне при жаркой погоде, после остановки горячего двигателя, в «пробке» на автомобиле с автоматической КП (из-за масляного радиатора трансмиссии — для предотвращения этого нужно чаще переводить рычаг в режим N).
Если указатель температуры находится в красной зоне, надо остановиться, выключить двигатель и проверить следующее:
- целость приводного ремня насоса охлаждающей жидкости;
- уровень охлаждающей жидкости;
- проверить термостат, в случае его заклинивания радиатор будет заметно холоднее корпуса термостата;
- включается ли вентилятор.
Если все проверки не выявили неисправностей, засорен радиатор, и его следует заменить.
|
|
||||||||