|
||||||||||
Мерседес Спринтер+ 1. Общие сведения+ 2. Двигатель + 3. Система смазки + 4. Система охлаждения - 5. Система впрыска и выпуска отработавших газов + 5.1. Общее описание системы впрыска дизельного топлива + 5.2. Снятие и установка ТНВД + 5.3. Форсунки и корпуса форсунок 5.4. Снятие и установка смесительной камеры 5.5. Снятие и установка топливного фильтра 5.6. Снятие и установка воздушного фильтра + 5.7. Турбокомпрессор + 5.8. Свечи накаливания 5.9. Снятие и установка впускного коллектора + 5.10. Система выпуска отработавших газов (ОГ) 5.11. Регулировка холостого хода + 6. Сцепление + 7. Механическая коробка передач + 8. Передний мост + 9. Задний мост и карданный вал + 10. Передняя и задняя подвески + 11. Рулевое управление + 12. Тормозная система + 13. Система электрооборудования + 14. Шины и диски + 15. Автоматическая коробка передач Карта технического обслуживания + Приложения + Схемы электрооборудования |
Мерседес Спринтер / Система впрыска и выпуска отработавших газов / Снятие и установка воздушного фильтра Расположение воздушного фильтра на двигателе объемом 2,3 л показано на
рис. 156
(впереди в левой части моторного отсека). В зависимости от типа двигателя различается размещение патрубков воздухозаборника. На двигателе с турбонаддувом патрубок проложен между передней частью двигателя и корпусом воздушного фильтра. Патрубок подключен к датчику массового расхода воздуха, который может быть также снят.
Корпус фильтра закреплен снизу на резиновых подушках. При установке корпуса фильтра необходимо следить за тем, чтобы показанные стрелками цапфы вошли в соответствующие отверстия.
Для замены фильтра (
рис. 169
) следует открыть зажимы по бокам крышки корпуса фильтра, снять крышку и вынуть фильтр.
|
|
||||||||