|
||||||||||
Мерседес Спринтер+ 1. Общие сведения+ 2. Двигатель + 3. Система смазки + 4. Система охлаждения - 5. Система впрыска и выпуска отработавших газов + 5.1. Общее описание системы впрыска дизельного топлива + 5.2. Снятие и установка ТНВД + 5.3. Форсунки и корпуса форсунок 5.4. Снятие и установка смесительной камеры 5.5. Снятие и установка топливного фильтра 5.6. Снятие и установка воздушного фильтра - 5.7. Турбокомпрессор 5.7.1. Возможные неисправности турбокомпрессора 5.7.2. Общие указания по эксплуатации турбокомпрессора 5.7.3. Снятие и установка турбокомпрессора + 5.8. Свечи накаливания 5.9. Снятие и установка впускного коллектора + 5.10. Система выпуска отработавших газов (ОГ) 5.11. Регулировка холостого хода + 6. Сцепление + 7. Механическая коробка передач + 8. Передний мост + 9. Задний мост и карданный вал + 10. Передняя и задняя подвески + 11. Рулевое управление + 12. Тормозная система + 13. Система электрооборудования + 14. Шины и диски + 15. Автоматическая коробка передач Карта технического обслуживания + Приложения + Схемы электрооборудования |
Мерседес Спринтер / Система впрыска и выпуска отработавших газов / Турбокомпрессор В случаях, когда двигатель перестает развивать полную мощность, например не достигается максимальная скорость, неполадки могут быть связаны с турбокомпрессором. Если он неисправен, его следует заменить, поскольку отремонтировать его с использованием обычного инструмента невозможно. Для обеспечения надежной работы турбокомпрессора и поддержания необходимого давления наддува вся система, начиная от воздушного фильтра и заканчивая выхлопной трубой, должна быть герметична. При подозрении на негерметичность следует проверить следующие соединения:
- воздушный патрубок между турбокомпрессором и воздушным фильтром, а также патрубок между воздушным фильтром и ТНВД. Патрубки могут быть негерметичны, или ослабло их крепление;
- воздух может попадать в двигатель между воздушным фильтром и головкой блока;
- негерметичным может быть фланец крепления воздушного фильтра;
- также возможна негерметичность между выпускным коллектором и головкой блока или между коллектором и турбокомпрессором.
Для проверки давления наддува используется специальный прибор, поэтому эта работа должна осуществляться на СТО. Если давление слишком высокое и подвод к регулятору давления наддува при этом не засорен, скорее всего, необходима замена турбокомпрессора.
Причиной неисправности может быть и перепускной клапан, тогда давление наддува становится ниже нормы.
Неисправность, устранение которой обойдется дороже всего, связана с выходом из строя системы сбалансированной подачи топлива, которая находится в ТНВД. Если устройство синхронизации неисправно, необходима замена ТНВД. Если изменился цвет выхлопа, возможны неполадки в системе впрыска, поэтому необходима ее скорейшая диагностика.
|
|
||||||||