|
||||||||||
Мерседес Спринтер+ 1. Общие сведения+ 2. Двигатель + 3. Система смазки + 4. Система охлаждения + 5. Система впрыска и выпуска отработавших газов - 6. Сцепление 6.1. Общее описание сцепления 6.2. Техническое обслуживание сцепления 6.3. Снятие сцепления 6.4. Ремонт сцепления 6.5. Установка сцепления + 6.6. Снятие, ремонт и установка деталей привода сцепления 6.7. Прокачка гидропривода сцепления 6.8. Возможные неисправности сцепления + 7. Механическая коробка передач + 8. Передний мост + 9. Задний мост и карданный вал + 10. Передняя и задняя подвески + 11. Рулевое управление + 12. Тормозная система + 13. Система электрооборудования + 14. Шины и диски + 15. Автоматическая коробка передач Карта технического обслуживания + Приложения + Схемы электрооборудования |
Мерседес Спринтер / Сцепление / Снятие сцепления
Сцепление можно снять без демонтажа двигателя. При любом типе КП демонтаж сцепления необходимо проводить следующим образом:
- снять КП (см. подразд. 7.1);
- отметить положение сцепления относительно маховика. Для этого надо кернером нанести метки;
- ослабить равномерно крест-накрест болты крепления до ослабления усилия пружины. После этого вывернуть их по очереди. Данные болты всегда подлежат замене;
- снять сцепление и вынуть ведомый диск. Сразу протереть тряпкой поверхность маховика и проверить ее состояние. Если накладки ведомого диска изношены до заклепок, возможно, и на рабочих поверхностях маховика или нажимного диска есть участки с износом.
При снятии двигателя или КП всегда следует разбирать и узел сцепления для проверки его деталей.
|
|
||||||||