|
||||||||||
Мерседес Спринтер+ 1. Общие сведения+ 2. Двигатель + 3. Система смазки + 4. Система охлаждения + 5. Система впрыска и выпуска отработавших газов - 6. Сцепление 6.1. Общее описание сцепления 6.2. Техническое обслуживание сцепления 6.3. Снятие сцепления 6.4. Ремонт сцепления 6.5. Установка сцепления + 6.6. Снятие, ремонт и установка деталей привода сцепления 6.7. Прокачка гидропривода сцепления 6.8. Возможные неисправности сцепления + 7. Механическая коробка передач + 8. Передний мост + 9. Задний мост и карданный вал + 10. Передняя и задняя подвески + 11. Рулевое управление + 12. Тормозная система + 13. Система электрооборудования + 14. Шины и диски + 15. Автоматическая коробка передач Карта технического обслуживания + Приложения + Схемы электрооборудования |
Мерседес Спринтер / Сцепление / Ремонт сцепления Ремонт сцепления необходимо проводить в следующей последовательности:
- нажимной диск и кожух проверить на повреждение и деформацию. При их обнаружении заменить детали в сборе;
- проверить состояние пружин и шлицев ступицы ведомого диска. Замасленные накладки диска очистке не подлежат, и диск в этом случае необходимо заменить;
- проверить степень износа накладок с помощью штангенциркуля. При расстоянии между верхней поверхностью накладок и головкой заклепок менее 30 мм диск необходимо заменить. Замена также необходима при скором достижении указанной степени износа;
- для проверки ведомого диска на биение закрепить его на подходящем стержне или валу сцепления в токарном станке. Измерительный прибор на подходящей подставке расположить рядом с диском так, чтобы контрольный щуп прибора прилегал к краю диска — к наружной кромке (
рис. 176
). Медленно проворачивать диск и смотреть за показаниями прибора. Если биение превышает 0,5 мм, диск можно попытаться аккуратно выправить плоскогубцами или надо заменить;
- проверить легкость перемещения ступицы ведомого диска по шлицам вала. Для этого надеть диск на вал и, взявшись за края большим и указательным пальцами, вращая, перемещать его в поперечном направлении. Если люфт более 0,4 мм, шлицы изношены. Как правило, причина в ведомом диске;
- если есть сомнения в степени износа накладок ведомого диска, следует измерить их штангенциркулем. Толщина каждой накладки должна быть не менее 2,6–3,0 мм;
- проверить на износ лепестки диафрагменной пружины (
рис. 177
). При износе их концов более чем на 0,3 мм, необходимо заменить сцепление в сборе. Все лепестки пружины должны находиться на одном уровне, при необходимости их можно подогнуть плоскогубцами;
- приложить линейку к рабочей поверхности нажимного диска, как показано на
рис. 178
, и измерительным щупом измерить внутренний зазор. Если он превышает 0,3 мм, заменить сцепление в сборе.
|
|
||||||||