|
||||||||||
Мерседес Спринтер+ 1. Общие сведения+ 2. Двигатель + 3. Система смазки + 4. Система охлаждения + 5. Система впрыска и выпуска отработавших газов + 6. Сцепление - 7. Механическая коробка передач 7.1. Снятие и установка коробки передач - 7.2. Ремонт коробки передач 7.2.1. Замена манжеты первичного (ведущего) вала коробки передач 7.2.2. Замена задней манжеты 7.2.3. Снятие и установка рычага переключения передач 7.3. Проверка уровня масла в коробке передач и замена масла + 8. Передний мост + 9. Задний мост и карданный вал + 10. Передняя и задняя подвески + 11. Рулевое управление + 12. Тормозная система + 13. Система электрооборудования + 14. Шины и диски + 15. Автоматическая коробка передач Карта технического обслуживания + Приложения + Схемы электрооборудования |
Мерседес Спринтер / Механическая коробка передач / Ремонт коробки передач / Замена манжеты первичного (ведущего) вала коробки передач Аналогичные работы проводятся при необходимости замены крышки подшипника первичного вала. Причиной могут быть масляные пятна, что в первую очередь определяется по замасливанию сцепления, поскольку большая часть вытекшего масла остается с внутренней стороны КП.
Для замены манжеты необходимо снять КП. После того как с шарового пальца снята вилка выключения сцепления, можно отвернуть направляющую муфту от КП. Эта муфта, которая по сути является крышкой подшипника первичного вала, удерживается показанными на
рис. 192
болтами.
Снять манжету и установить новую. Поверхность установки манжеты смазать универсальной пластичной смазкой. Для запрессовки манжеты в крышку использовать подходящую по диаметру оправку, которую следует установить на верхней кромке. Установить крышку на место и затянуть болты моментом 10 Н·м. На шлицы вала нанести немного консистентной смазки. Затем снова установить вилку выключения сцепления.
|
|
||||||||