|
||||||||||
Мерседес Спринтер+ 1. Общие сведения+ 2. Двигатель + 3. Система смазки + 4. Система охлаждения + 5. Система впрыска и выпуска отработавших газов + 6. Сцепление - 7. Механическая коробка передач 7.1. Снятие и установка коробки передач - 7.2. Ремонт коробки передач 7.2.1. Замена манжеты первичного (ведущего) вала коробки передач 7.2.2. Замена задней манжеты 7.2.3. Снятие и установка рычага переключения передач 7.3. Проверка уровня масла в коробке передач и замена масла + 8. Передний мост + 9. Задний мост и карданный вал + 10. Передняя и задняя подвески + 11. Рулевое управление + 12. Тормозная система + 13. Система электрооборудования + 14. Шины и диски + 15. Автоматическая коробка передач Карта технического обслуживания + Приложения + Схемы электрооборудования |
Мерседес Спринтер / Механическая коробка передач / Ремонт коробки передач / Замена задней манжеты Для снятия заднего фланца КП с вторичного (ведомого) вала необходимы двухлапый съемник и подходящая оправка для запрессовки манжеты. Замену задней манжеты необходимо проводить в такой последовательности:
- установить автомобиль на опоры;
- отсоединить карданный вал и отвернуть промежуточную опору, как описано в разд. «Снятие и установка коробки передач»;
- удерживая приводной фланец КП, ослабить крепление 1 (
рис. 193
) на несколько оборотов, не отворачивая полностью;
- стянуть фланец при помощи съемника. Лапы съемника завести за противоположные выступы фланца, центральный стержень упереть в ослабленный болт — если бы он был снят, возможно повреждение резьбы вала. Убрать съемник, вывернуть болт, вынуть шайбу, снять фланец;
- вынуть манжету из отверстия. Чтобы не повредить окружающие детали, можно ввернуть в манжету два самореза и при помощи клещей и отвертки снять ее;
- нанести смазку между рабочими кромками новой манжеты и запрессовать ее при помощи оправки подходящего диаметра. Лишнюю смазку удалить;
- установить фланец на шлицы вала, шайбу и завернуть болт (
рис. 194
);
- удерживая фланец от проворачивания, затянуть болт моментом 110 Н·м;
- вставить карданный вал и затянуть болты крепления (60–65 Н·м);
- установить промежуточную опору карданного вала (85–90 Н·м);
- установить страховочную скобу под карданным валом и затянуть болты (85–90 Н·м).
|
|
||||||||