|
||||||||||
Мерседес Спринтер+ 1. Общие сведения+ 2. Двигатель + 3. Система смазки + 4. Система охлаждения + 5. Система впрыска и выпуска отработавших газов + 6. Сцепление + 7. Механическая коробка передач - 8. Передний мост 8.1. Общее описание + 8.2. Снятие и установка переднего моста + 8.3. Снятие и установка нижних поперечных рычагов 8.4. Снятие и установка поворотного кулака + 8.5. Ступицы передних колес и подшипники ступиц + 8.6. Регулировка углов установки передних колес + 8.7. Техническое обслуживание передней подвески + 9. Задний мост и карданный вал + 10. Передняя и задняя подвески + 11. Рулевое управление + 12. Тормозная система + 13. Система электрооборудования + 14. Шины и диски + 15. Автоматическая коробка передач Карта технического обслуживания + Приложения + Схемы электрооборудования |
Мерседес Спринтер / Передний мост / Снятие и установка поворотного кулака
Для снятия поворотного кулака необходимо предварительно демонтировать ступицу. Соответствующие работы описаны ниже. Внешний вид поворотного кулака показан на
рис. 211
. Для работ необходим съемник для выпрессовки шаровых пальцев наконечника рулевой тяги и шаровой опоры. Снятие поворотного кулака необходимо проводить в следующем порядке:
- отвернуть гайку наконечника рулевой тяги и отвести ее в сторону, выпрессовав шаровой палец;
- подставить домкрат под поперечный рычаг и поднять его на 10 мм для разгрузки от усилия рессоры;
- вывернуть четыре болта крепления стойки амортизатора на поворотном кулаке (см.
рис. 208
) и разъединить детали;
- с нижней стороны поперечного рычага отвернуть гайку пальца шаровой опоры и выпрессовать съемником шаровой палец из рычага;
- снять поперечный рычаг;
- сборка проводится в обратной последовательности. Моменты затяжки приведены в подразд. «Установка поперечного рычага».
|
|
||||||||