Мерседес Спринтер / Передний мост / Снятие и установка переднего моста




Рис. 198. Устройство переднего моста в сборе: 1 — стойка амортизатора правая; 2 — крышка; 3 — гайка крепления стойки, 90–110 Н·м; 4 — верхняя резиновая опора стойки; 5 — передний мост; 6 — болт (с внутренним шестигранником) крепления шарнира рулевого управления, 30–35 Н·м; 7 — шланг усилителя рулевого управления; 8 — шланг обратного контура усилителя рулевого управления; 9 — реечный рулевой механизм; 10 — шланг тормозной системы; 11 — тройник трубопроводов тормозной системы; 12 — стойка амортизатора левая; 13 — промежуточный вал рулевого управления с шарниром; 14 — болт крепления провода датчика износа тормозных колодок; 15 — провод датчика износа тормозных колодок; 16 — соединительный болт крепления моста к поперечной балке, 90–100 Н·м; 17 — шайбы болтов крепления двигателя; 18 — болты крепления двигателя, 80–90 Н·м




Ниже описано снятие переднего моста в сборе. Это необходимо, только если автомобиль побывал в аварии. Многие детали моста могут быть сняты без демонтажа всего узла в сборе. На рис. 198 показано крепление стойки амортизатора. При разборке следует иметь ввиду, что передний мост достаточно тяжелый, поэтому используемый домкрат либо другие подъемные устройства должны иметь соответствующую грузоподъемность.