|
||||||||||
Мерседес Спринтер+ 1. Общие сведения+ 2. Двигатель + 3. Система смазки + 4. Система охлаждения + 5. Система впрыска и выпуска отработавших газов + 6. Сцепление + 7. Механическая коробка передач - 8. Передний мост 8.1. Общее описание - 8.2. Снятие и установка переднего моста 8.2.1. Снятие переднего моста 8.2.2. Установка переднего моста + 8.3. Снятие и установка нижних поперечных рычагов 8.4. Снятие и установка поворотного кулака + 8.5. Ступицы передних колес и подшипники ступиц + 8.6. Регулировка углов установки передних колес + 8.7. Техническое обслуживание передней подвески + 9. Задний мост и карданный вал + 10. Передняя и задняя подвески + 11. Рулевое управление + 12. Тормозная система + 13. Система электрооборудования + 14. Шины и диски + 15. Автоматическая коробка передач Карта технического обслуживания + Приложения + Схемы электрооборудования |
Мерседес Спринтер / Передний мост / Снятие и установка переднего моста / Снятие переднего моста Если на автомобиле не установлена система ABS, описание, касающееся датчика частоты вращения в поворотном кулаке, можно пропустить. Снятие переднего моста необходимо проводить в следующем порядке:
- ослабить болты крепления колеса до поднятия его домкратом, передок автомобиля установить на опоры. Чтобы иметь доступ ко всем деталям, опоры следует установить справа и слева в местах, показанных на
рис. 199
. Отвернуть оба передних колеса;
- отвернуть накидные гайки шлангов 10 (
рис. 198
) тормозной системы от обоих тройников 11 и вынуть шланги (
рис. 200
). Чтобы не перепутать порядок подключения шлангов к тройникам, перед снятием нанести соответствующие метки. Снять оба тройника. Отверстия шлангов закрыть заглушками от попадания грязи;
- отвернуть болт 14 крепления провода 15 датчика износа тормозных колодок и отсоединить разъем провода датчика;
на автомобиле с системой ABS отсоединить провод датчика частоты вращения в поворотном кулаке. Датчик можно также снять, не отсоединяя проводов. В этом случае отвернуть болт крепления и вынуть датчик;
- шестигранником вывернуть фиксирующий болт 6 из шарнира рулевого управления и отсоединить шарнир 5 вместе с промежуточным валом от шестерни реечного механизма 12. На
рис. 201
показано это соединение;
- специальными зажимами пережать шланги 7 и 8 гидроусилителя руля для предотвращения вытекания жидкости из системы и отвернуть накидные гайки шлангов от крепления. При этом вытечет немного жидкости, которую надо собрать. Концы шлангов обмотать липкой лентой для защиты от попадания грязи;
- изнутри кабины ослабить гайки 3 крепления стоек амортизаторов, сняв предварительно защитные крышки 2. С левой стороны крышка находится в пространстве для ног водителя;
- снять воздуховод. На
рис. 202
показано его крепление к воздушному фильтру и двигателю;
- ручным краном или лебедкой поднять двигатель до того момента, когда разгрузятся его опоры. Тросы следует закрепить в специальных подъемных проушинах;
- подставить под передний мост домкрат, но не поднимать его;
- отвернуть крепление двигателя с левой и правой стороны (болт 18 и шайба 17, показанные на
рис. 198
). На
рис. 203
показана опора с левой стороны (рядом с масляным щупом). С правой стороны опора выглядит так же. Перед отворачиванием крепления двигателя еще раз убедиться, что двигатель надежно подвешен;
- отсоединить передний мост с правой и левой стороны от лонжеронов, вывернув болты крепления. На
рис. 204
показано, где установлены болты 16 (см.
рис. 198
);
- медленно опустить мост на подставленном домкрате. Помощник должен придерживать мост с одной стороны. Лучше, если два помощника будут придерживать мост с обеих сторон. Не следует удерживать мост за кожухи тормозных дисков — они могут погнуться.
|
|
||||||||