|
||||||||||
Мерседес Спринтер+ 1. Общие сведения+ 2. Двигатель + 3. Система смазки + 4. Система охлаждения - 5. Система впрыска и выпуска отработавших газов + 5.1. Общее описание системы впрыска дизельного топлива + 5.2. Снятие и установка ТНВД - 5.3. Форсунки и корпуса форсунок 5.3.1. Снятие и установка 5.3.2. Ремонт форсунок 5.4. Снятие и установка смесительной камеры 5.5. Снятие и установка топливного фильтра 5.6. Снятие и установка воздушного фильтра + 5.7. Турбокомпрессор + 5.8. Свечи накаливания 5.9. Снятие и установка впускного коллектора + 5.10. Система выпуска отработавших газов (ОГ) 5.11. Регулировка холостого хода + 6. Сцепление + 7. Механическая коробка передач + 8. Передний мост + 9. Задний мост и карданный вал + 10. Передняя и задняя подвески + 11. Рулевое управление + 12. Тормозная система + 13. Система электрооборудования + 14. Шины и диски + 15. Автоматическая коробка передач Карта технического обслуживания + Приложения + Схемы электрооборудования |
Мерседес Спринтер / Система впрыска и выпуска отработавших газов / Форсунки и корпуса форсунок / Снятие и установка Форсунки находятся под впускным коллектором, поэтому они не видны. Снятие и установку форсунок необходимо проводить в таком порядке:
- снять «минусовую» клемму с аккумуляторной батареи;
- снять показанные на
рис. 156
детали воздушного фильтра;
- отсоединить шланг 2 (
рис. 157
) вентиляции картера двигателя;
- отсоединить топливопровод и уплотнительную пробку форсунки четвертого цилиндра;
- снять хомут 3;
- накидным ключом отвернуть гайку крепления топливопровода к форсунке и аккуратно отвести его в сторону. Можно использовать рожковый ключ, не допуская при этом соскальзывания;
- торцовым ключом «на 27 мм» вывернуть корпус форсунки, вынуть прокладку и пластину форсунки. Заменить эти детали при последующей сборке;
Сборка осуществляется в обратной последовательности. Форсунки заворачивать моментом 70–90 Н·м, гайки крепления топливопроводов — 10– 20 Н·м. При затягивании гаек не допускать их повреждения.
|
|
||||||||