|
||||||||||
Мерседес Спринтер+ 1. Общие сведения+ 2. Двигатель + 3. Система смазки + 4. Система охлаждения - 5. Система впрыска и выпуска отработавших газов + 5.1. Общее описание системы впрыска дизельного топлива + 5.2. Снятие и установка ТНВД + 5.3. Форсунки и корпуса форсунок 5.4. Снятие и установка смесительной камеры 5.5. Снятие и установка топливного фильтра 5.6. Снятие и установка воздушного фильтра + 5.7. Турбокомпрессор - 5.8. Свечи накаливания 5.8.1. Общее описание свечей накаливания 5.8.2. Снятие и установка свечей накаливания 5.8.3. Возможные неисправности свечей накаливания 5.9. Снятие и установка впускного коллектора + 5.10. Система выпуска отработавших газов (ОГ) 5.11. Регулировка холостого хода + 6. Сцепление + 7. Механическая коробка передач + 8. Передний мост + 9. Задний мост и карданный вал + 10. Передняя и задняя подвески + 11. Рулевое управление + 12. Тормозная система + 13. Система электрооборудования + 14. Шины и диски + 15. Автоматическая коробка передач Карта технического обслуживания + Приложения + Схемы электрооборудования |
Мерседес Спринтер / Система впрыска и выпуска отработавших газов / Свечи накаливания / Возможные неисправности свечей накаливания На автомобиле с двигателем мод. 602 все неисправности контролируются системой самодиагностики. Если есть проблемы с пуском двигателя объемом 2,3 литра, во многих случаях это связано с устройством управления свечами накаливания. Если при пуске не зажигается контрольная лампа, вероятно, в данном устройстве есть неисправность. С помощью обычного «пробника» можно провести некоторые диагностические работы. Для доступа к контактам снять крышку реле устройства предварительного нагрева.
Если контрольная лампа не загорается, а двигатель пускается, проверить лампу и заменить. В противном случае необходимо провести следующую проверку с «пробником»:
- отсоединить разъем реле и включить зажигание;
- подсоединить «пробник» к обоим контактам разъема колодки. Если лампа не загорится, проверить подводящую проводку. Лампа «пробника» должна быть заведомо исправна;
- если двигатель не пускается, и не горит контрольная лампа в комбинации приборов, необходимо провести следующие проверки:
1) проверить целость предохранителя;
2) включить зажигание и проверить наличие напряжения на клемме «15». Для этого проверить провод малого штекерного соединения;
3) отсоединить большой штекер провода, идущего к свечам, от реле;
4) один конец «пробника» присоединить к «массе», а другим — по очереди подсоединяя — проверить все контакты реле. Устройство управления свечами накаливания работает после включения зажигания, и на каждом контакте появляется напряжение. Помните, что необходимо время от времени выключать и заново включать зажигание, чтобы поддерживать устройство нагрева в рабочем режиме;
5) при неудовлетворительных результатах проверки заменить реле.
Неисправность свечи накаливания определяется по двигателю, если он пускается, но работают не все цилиндры. Нерабочий цилиндр начинает работать с запаздыванием, поскольку дизельному топливу свойственно самовоспламенение.
|
|
||||||||