|
||||||||||
Мерседес Спринтер+ 1. Общие сведения+ 2. Двигатель + 3. Система смазки + 4. Система охлаждения + 5. Система впрыска и выпуска отработавших газов + 6. Сцепление + 7. Механическая коробка передач - 8. Передний мост 8.1. Общее описание + 8.2. Снятие и установка переднего моста + 8.3. Снятие и установка нижних поперечных рычагов 8.4. Снятие и установка поворотного кулака + 8.5. Ступицы передних колес и подшипники ступиц - 8.6. Регулировка углов установки передних колес 8.6.1. Регулировка угла схождения 8.6.2. Регулировка углов развала и продольного наклона оси поворота передних колес 8.6.3. Соотношение углов поворота управляемых колес + 8.7. Техническое обслуживание передней подвески + 9. Задний мост и карданный вал + 10. Передняя и задняя подвески + 11. Рулевое управление + 12. Тормозная система + 13. Система электрооборудования + 14. Шины и диски + 15. Автоматическая коробка передач Карта технического обслуживания + Приложения + Схемы электрооборудования |
Мерседес Спринтер / Передний мост / Регулировка углов установки передних колес / Регулировка угла схождения Схождение определяется как разность расстояний между передней и задней сторонами передних колес, замеренных по краям дисков на уровне ступицы. Чрезмерное схождение можно обнаружить по износу наружних дорожек протектора шин, недостаточное — по износу внутренних дорожек протектора шин. Для проверки необходим точный прибор с достаточными пределами измерения.
При проверке угла схождения необходимо действовать следующим образом:
- установить колеса прямо;
- приложить измерительный прибор на уровне ступиц к кромкам колесных дисков с передней стороны. Контактные штифты прибора установить на нуль, места прикладывания контактных штифтов пометить на шинах мелом;
- сдвинуть автомобиль вперед, чтобы передние колеса повернулись на пол-оборота, и приложить прибор к задним сторонам колес к сделанным ранее мелом меткам. Разность между двумя полученными показателями должна составлять (0±1) мм. Если это так, регулировать схождение не нужно. В противном случае необходимо выставить заданное значение. На СТО схождение замеряется в градусах;
- схождение регулируется изменением длины наконечников рулевых тяг после ослабления зажимных хомутов. Перед затягиванием хомутов следует до упора нажать на наконечники рулевых тяг с обоих сторон в одинаковом направлении. После затяжки проверить свободное перемещение наконечников в продольном направлении;
- по окончании работ снова измерить схождение.
|
|
||||||||