|
||||||||||
Мерседес Спринтер+ 1. Общие сведения+ 2. Двигатель + 3. Система смазки + 4. Система охлаждения + 5. Система впрыска и выпуска отработавших газов + 6. Сцепление + 7. Механическая коробка передач - 8. Передний мост 8.1. Общее описание + 8.2. Снятие и установка переднего моста + 8.3. Снятие и установка нижних поперечных рычагов 8.4. Снятие и установка поворотного кулака + 8.5. Ступицы передних колес и подшипники ступиц + 8.6. Регулировка углов установки передних колес - 8.7. Техническое обслуживание передней подвески 8.7.1. Шаровые опоры 8.7.2. Проверка грязезащитных чехлов шаровых опор 8.7.3. Проверка амортизаторов + 9. Задний мост и карданный вал + 10. Передняя и задняя подвески + 11. Рулевое управление + 12. Тормозная система + 13. Система электрооборудования + 14. Шины и диски + 15. Автоматическая коробка передач Карта технического обслуживания + Приложения + Схемы электрооборудования |
Мерседес Спринтер / Передний мост / Техническое обслуживание передней подвески / Шаровые опоры Проверка шаровых опор проводится, как показано на
рис. 218
и
219
. Необходимо иметь в виду, что при проверке следует прикладывать определенные усилия, чтобы получить объективный результат. Важно также, чтобы автомобиль был надежно закреплен на подъемнике или опорах, необходимо исключить вероятность падения автомобиля при проверке.
На
рис. 218
показана проверка осевого люфта шаровой опоры. Следует взяться за поворотный кулак и сильными движениями вверх и вниз покачать его. При этом не должно ощущаться сильного люфта.
На
рис. 219
показана проверка радиального люфта шаровой опоры. Для этого взяться за колесо, как показано, и с силой покачать его из стороны в сторону. При этом также не должно быть заметного люфта.
Прежде чем заменять шаровую опору, необходимо убедиться, не являются ли неудовлетворительные результаты проверок следствием износа верхней опоры стойки амортизатора и износа ступичного подшипника.
|
|
||||||||