|
||||||||||
Мерседес Спринтер+ 1. Общие сведения+ 2. Двигатель + 3. Система смазки + 4. Система охлаждения + 5. Система впрыска и выпуска отработавших газов + 6. Сцепление + 7. Механическая коробка передач + 8. Передний мост + 9. Задний мост и карданный вал - 10. Передняя и задняя подвески 10.1. Замена передней рессоры 10.2. Снятие и установка переднего стабилизатора поперечной устойчивости + 10.3. Задние рессоры 10.4. Задние амортизаторы 10.5. Задний стабилизатор поперечной устойчивости + 11. Рулевое управление + 12. Тормозная система + 13. Система электрооборудования + 14. Шины и диски + 15. Автоматическая коробка передач Карта технического обслуживания + Приложения + Схемы электрооборудования |
Мерседес Спринтер / Передняя и задняя подвески / Снятие и установка переднего стабилизатора поперечной устойчивости
На
рис. 249
показано крепление стабилизатора поперечной устойчивости. Штанга стабилизатора привернута через резиновые втулки в указанных местах к продольным балкам и присоединена через стойки к опорным пальцам верхних кронштейнов подвески. При снятии и установке необходимо выполнить следующие операции:
- ослабить монтажные скобы крепления стабилизатора к продольным балкам и развести зажимы, при этом скобы остаются на месте;
- подходящим стержнем выбить резиновые втулки из скоб;
- выколоткой с обеих сторон выбить стойки из опорных цапф верхних кронштейнов подвески, как показано на
рис. 250
. Втулки остаются на цапфах, снять их можно, поворачивая, с помощью пассатижей;
- вынуть штангу стабилизатора;
- зажать ее в тисках и сбить с наконечников стойки. Положение стоек перед этим следует промаркировать. Резиновые втулки также остаются на наконечниках и стягиваются щипцами;
- если необходимо, заменить резиновые втулки стоек, положить стойку на наковальню и выбить втулки подходящим стержнем;
- новые втулки смочить мыльным раствором и запрессовать в стойки;
- оба конца штанги стабилизатора по очереди зажать в тисках, как показано на
рис. 251
, и надеть стойки. Для облегчения втулки смочить мыльным раствором. Окончательно насадить стойки пластиковым молотком;
- установить штангу стабилизатора на место и вставить в скобы. Болты следует затянуть от руки;
- втулки нижних концов стоек стабилизатора также смочить мыльным раствором и надеть на опорные цапфы кронштейнов подвески. Окончательно насадить их пластиковым молотком до упора;
- резиновые втулки стабилизатора смочить с внутренней стороны мыльным раствором и надеть на штангу стабилизатора. Затем завести их под скобы крепления и установить ровно по центру;
- выставить по центру стабилизатор и затянуть болты скоб моментом 25—28 Н·м.
|
|
||||||||