|
||||||||||
Мерседес Спринтер+ 1. Общие сведения+ 2. Двигатель + 3. Система смазки + 4. Система охлаждения + 5. Система впрыска и выпуска отработавших газов + 6. Сцепление + 7. Механическая коробка передач + 8. Передний мост + 9. Задний мост и карданный вал - 10. Передняя и задняя подвески 10.1. Замена передней рессоры 10.2. Снятие и установка переднего стабилизатора поперечной устойчивости + 10.3. Задние рессоры 10.4. Задние амортизаторы 10.5. Задний стабилизатор поперечной устойчивости + 11. Рулевое управление + 12. Тормозная система + 13. Система электрооборудования + 14. Шины и диски + 15. Автоматическая коробка передач Карта технического обслуживания + Приложения + Схемы электрооборудования |
Мерседес Спринтер / Передняя и задняя подвески / Задний стабилизатор поперечной устойчивости
На
рис. 255
показано крепление заднего стабилизатора к заднему мосту. Стойки стабилизатора служат для его крепления к шасси. Для снятия стабилизатора автомобиль надежно установить на опоры. Снятие заднего стабилизатора поперечной устойчивости необходимо проводить следующим образом:
- с обеих сторон отвернуть сверху стойки стабилизатора. Данное соединение показано на
рис. 256
. Отворачивать следует гайку 1 и болт 4 (см.
рис. 255
);
- отвернуть гайки 8 монтажных скоб 12 и вынуть болты 6;
- вынуть штангу 5 стабилизатора вместе со скобами;
- отвернуть гайки 9 держателей 7 и вынуть болт 6. Снять держатель;
- снять скобу 12 с сайлентблока 13 и снять обе детали со штанги стабилизатора;
- отвернуть стойки 3 от наконечников стабилизатора.
При необходимости замены сайлентблоков выпрессовать старые и запрессовать новые. Сайлентблоки 2 в стойках стабилизатора и самом стабилизаторе могут быть заменены. При установке новых для облегчения установки смочить их мыльным раствором.
При установке необходимо действовать следующим образом:
- привернуть стойки к стабилизатору;
- установить сайлентблок 13 на штангу стабилизатора и сбоку надвинуть на него скобу. При необходимости нанести тальк на сайлентблок;
- приставить пластину держателя 7 к скобе и завернуть болты крепления;
- приставить штангу держателя со стойками к местам крепления на шасси;
- выставить стабилизатор по центру и затянуть болты стоек сверху и снизу моментом 90–95 Н·м;
- соединение монтажной скобы затянуть моментом 20–25 Н·м.
|
|
||||||||