|
||||||||||
Мерседес Спринтер+ 1. Общие сведения+ 2. Двигатель + 3. Система смазки + 4. Система охлаждения + 5. Система впрыска и выпуска отработавших газов + 6. Сцепление + 7. Механическая коробка передач + 8. Передний мост + 9. Задний мост и карданный вал - 10. Передняя и задняя подвески 10.1. Замена передней рессоры 10.2. Снятие и установка переднего стабилизатора поперечной устойчивости + 10.3. Задние рессоры 10.4. Задние амортизаторы 10.5. Задний стабилизатор поперечной устойчивости + 11. Рулевое управление + 12. Тормозная система + 13. Система электрооборудования + 14. Шины и диски + 15. Автоматическая коробка передач Карта технического обслуживания + Приложения + Схемы электрооборудования |
Мерседес Спринтер / Передняя и задняя подвески / Задние амортизаторы
Амортизаторы закреплены сверху гайкой, снизу — гайкой и болтом. Болт сверху также служит для крепления рычага регулятора давления тормозов. Расположение деталей крепления заднего амортизатора показано на
рис. 254
.
Перед снятием поднять домкратом мост для сжатия амортизатора. Далее необходимо действовать следующим образом:
- отвернуть нижнее крепление амортизатора к мосту;
- вынуть пружинный зажим 1 (см.
рис. 254
) крепления рычага 3 привода регулятора и снять шайбу 2. Затем снять рычаг с болта;
- удерживая болт 4 ключом, отвернуть с другой стороны гайку 7. Вынуть шайбу и выбить болт;
- для проверки амортизатор зажать в вертикальном положении в тисках и «прокачать» его, несколько раз нажав на шток. По всей длине хода амортизатор должен иметь равномерное сопротивление при сжатии или отбое. Наличие «провалов» свидетельствует о необходимости замены амортизатора.
Установка проводится в обратной последовательности с учетом следующих моментов затяжки (Н·м):
- верхнее крепление амортизатора — 75—80;
- нижнее крепление амортизатора — 65–70.
|
|
||||||||