|
||||||||||
Мерседес Спринтер+ 1. Общие сведения+ 2. Двигатель + 3. Система смазки + 4. Система охлаждения - 5. Система впрыска и выпуска отработавших газов - 5.1. Общее описание системы впрыска дизельного топлива 5.1.1. Двигатель объемом 2,3 л (индекс 601) 5.1.2. Двигатель объемом 2,9 л (индекс 602) 5.1.3. Топливный бак и топливопроводы 5.1.4. Методы экономии топлива 5.1.5. Дизельное топливо 5.1.6. Очистка отработавших газов дизельного двигателя 5.1.7. Система рециркуляции отработавших газов 5.1.8. Меры предосторожности при работах с системой впрыска + 5.2. Снятие и установка ТНВД + 5.3. Форсунки и корпуса форсунок 5.4. Снятие и установка смесительной камеры 5.5. Снятие и установка топливного фильтра 5.6. Снятие и установка воздушного фильтра + 5.7. Турбокомпрессор + 5.8. Свечи накаливания 5.9. Снятие и установка впускного коллектора + 5.10. Система выпуска отработавших газов (ОГ) 5.11. Регулировка холостого хода + 6. Сцепление + 7. Механическая коробка передач + 8. Передний мост + 9. Задний мост и карданный вал + 10. Передняя и задняя подвески + 11. Рулевое управление + 12. Тормозная система + 13. Система электрооборудования + 14. Шины и диски + 15. Автоматическая коробка передач Карта технического обслуживания + Приложения + Схемы электрооборудования |
Мерседес Спринтер / Система впрыска и выпуска отработавших газов / Общее описание системы впрыска дизельного топлива / Двигатель объемом 2,9 л (индекс 602) На двигателе установлена система непосредственного впрыска с электронным управлением, двумя важнейшими элементами которой являются распределительный ТНВД и электронный блок управления.
Блок управления регулирует подачу топлива в зависимости от положения педали управления подачей топлива, а также технического состояния двигателя.
Подача топлива и начало нагнетания регулируются насосом в зависимости от следующих факторов:
- положения педали управления подачей топлива;
- нагрузки (технического состояния) двигателя;
- атмосферного давления;
- температуры всасываемого воздуха;
- настройки блока управления.
Остановка двигателя происходит в результате прекращения подачи топлива насосом.
Система рециркуляции отработавших газов и каталитический нейтрализатор могут быть установлены серийно, однако автомобили продаются и без этих устройств. В свою очередь работа блока управления системой впрыска на двигателе 2,9 л не влияет на функционирование других устройств. Работа свечей накаливания регулируется отдельным управляющим устройством для облегчения пуска. Блок управления оснащен запоминающим устройством для записи кодов возникающих неисправностей, информация о которых сохраняется в нем даже при выключенном зажигании и снятой аккумуляторной батарее.
В случае серьезных неисправностей загорается контрольная лампа в комбинации приборов. Нарушения в работе могут возникать в результате неисправности:
- датчика положения коленчатого вала;
- ТНВД;
- датчика положения распределителя насоса;
- клапана подачи топлива;
- обратного клапана;
- клапана регулятора.
|
|
||||||||