|
||||||||||
Мерседес Спринтер+ 1. Общие сведения+ 2. Двигатель + 3. Система смазки + 4. Система охлаждения - 5. Система впрыска и выпуска отработавших газов - 5.1. Общее описание системы впрыска дизельного топлива 5.1.1. Двигатель объемом 2,3 л (индекс 601) 5.1.2. Двигатель объемом 2,9 л (индекс 602) 5.1.3. Топливный бак и топливопроводы 5.1.4. Методы экономии топлива 5.1.5. Дизельное топливо 5.1.6. Очистка отработавших газов дизельного двигателя 5.1.7. Система рециркуляции отработавших газов 5.1.8. Меры предосторожности при работах с системой впрыска + 5.2. Снятие и установка ТНВД + 5.3. Форсунки и корпуса форсунок 5.4. Снятие и установка смесительной камеры 5.5. Снятие и установка топливного фильтра 5.6. Снятие и установка воздушного фильтра + 5.7. Турбокомпрессор + 5.8. Свечи накаливания 5.9. Снятие и установка впускного коллектора + 5.10. Система выпуска отработавших газов (ОГ) 5.11. Регулировка холостого хода + 6. Сцепление + 7. Механическая коробка передач + 8. Передний мост + 9. Задний мост и карданный вал + 10. Передняя и задняя подвески + 11. Рулевое управление + 12. Тормозная система + 13. Система электрооборудования + 14. Шины и диски + 15. Автоматическая коробка передач Карта технического обслуживания + Приложения + Схемы электрооборудования |
Мерседес Спринтер / Система впрыска и выпуска отработавших газов / Общее описание системы впрыска дизельного топлива / Меры предосторожности при работах с системой впрыска При выполнении всех ремонтных операций на системе впрыска необходимо соблюдать особую чистоту. Всегда надо следовать приведенным ниже указаниям, но особенно надо обратить внимание на меры предосторожности, связанные с наличием электронной системы управления работой двигателя:
- подключение или отключение проводов систем впрыска или свечей накаливания проводить только при неработающем двигателе;
- чтобы провернуть коленчатый вал двигателя (например, для проверки компрессии), не пуская двигателя, надо отсоединить штекерный разъем топливного клапана;
- клемму с аккумуляторной батареи следует снимать только при неработающем двигателе, чтобы не повредить электронную систему (на двигателе 2,9 л). При отсоединении батареи следует помнить о том, что на магнитоле может быть установлен защитный код.
При работах с системой впрыска соблюдайте следующие меры предосторожности:
- все работы на системе впрыска должны проводиться в чистом помещении. Ремонт на улице следует проводить в безветренную погоду во избежание запыления деталей;
- все соединения перед отворачиванием тщательно протереть;
- все снятые детали следует разложить на чистой поверхности и прикрыть бумагой или пластиковой крышкой. Не использовать для этого ворсистую ткань;
- все открытые или частично разобранные детали системы впрыска следует соответствующим образом прикрыть или поместить в закрытую тару, если ремонт откладывается;
- перед установкой тщательно проверить чистоту всех деталей — они должны быть безупречно чистые;
- если детали системы находятся в открытом состоянии, не использовать сжатый воздух для работ в подкапотном пространстве;
- по возможности не сдвигать автомобиль с места, когда система впрыска находится в разобранном состоянии;
- следить за тем, чтобы топливо не попадало на шланги системы охлаждения. При попадании сразу же вытирать тряпкой. Поврежденные шланги следует заменять. Ремонт насоса возможен только в специальной мастерской. Для снятия и установки насоса необходим специальный инструмент. Установка момента впрыска проводится только на специализированном оборудовании СТО.
|
|
||||||||