|
||||||||||
Мерседес Спринтер+ 1. Общие сведения+ 2. Двигатель + 3. Система смазки + 4. Система охлаждения + 5. Система впрыска и выпуска отработавших газов - 6. Сцепление 6.1. Общее описание сцепления 6.2. Техническое обслуживание сцепления 6.3. Снятие сцепления 6.4. Ремонт сцепления 6.5. Установка сцепления - 6.6. Снятие, ремонт и установка деталей привода сцепления 6.6.1. Снятие и установка вилки выключения сцепления и подшипника выключения сцепления 6.6.2. Снятие и установка главного цилиндра 6.6.3. Снятие и установка рабочего цилиндра 6.6.4. Проверка ведомого диска на износ (в установленном состоянии) 6.7. Прокачка гидропривода сцепления 6.8. Возможные неисправности сцепления + 7. Механическая коробка передач + 8. Передний мост + 9. Задний мост и карданный вал + 10. Передняя и задняя подвески + 11. Рулевое управление + 12. Тормозная система + 13. Система электрооборудования + 14. Шины и диски + 15. Автоматическая коробка передач Карта технического обслуживания + Приложения + Схемы электрооборудования |
Мерседес Спринтер / Сцепление / Снятие, ремонт и установка деталей привода сцепления / Снятие и установка вилки выключения сцепления и подшипника выключения сцепления При нажатии педали сцепления подшипник выключения сцепления под действием вилки нажимает на концы лепестков диафрагменной пружины. Усилие с рабочей поверхности нажимного диска таким образом снимается, и ведомый диск вращается свободно. Подшипник выключения сцепления не требует технического обслуживания. Его неисправность можно определить по характерному звуку при нажатии педали сцепления.
Замена подшипника выключения сцепления необходимо проводить следующим образом (для замены деталей привода сцепления необходимо снять КП):
- снять подшипник выключения сцепления с передней крышки КП (
рис. 180
);
- переместить вилку выключения сцепления сначала в направлении стрелки а (
рис. 181
). Затем в направлении стрелки b снять ее с шарового пальца и вынуть из картера сцепления;
- тщательно нанести рекомендованную смазку на подшипник направляющей передней крышки КП, шаровой палец на корпусе сцепления и все места на вилке выключения сцепления, контактирующие с подшипником. Использовать смазку длительного действия;
- вилку выключения сцепления надеть на шаровую опору в направлении, обратном стрелке b, до защелкивания пружинной скобы;
- повернуть вилку в направлении против стрелки а;
- нанести смазку внутрь подшипника и на оба выреза с задней части втулки;
- надеть подшипник на направляющую на передней крышке КП и поворачивать его до тех пор, пока его боковой вырез не войдет в корпус вилки;
- установить КП.
Проверка подшипника проводится следующим образом: снятый подшипник выключения сцепления провернуть рукой. Вращение должно быть свободным, плавным и бесшумным.
|
|
||||||||