|
||||||||||
Мерседес Спринтер+ 1. Общие сведения+ 2. Двигатель + 3. Система смазки + 4. Система охлаждения + 5. Система впрыска и выпуска отработавших газов + 6. Сцепление + 7. Механическая коробка передач - 8. Передний мост 8.1. Общее описание + 8.2. Снятие и установка переднего моста - 8.3. Снятие и установка нижних поперечных рычагов 8.3.1. Снятие нижнего поперечного рычага 8.3.2. Установка поперечного рычага 8.3.3. Замена шаровой опоры 8.3.4. Замена сайлентблоков поперечных рычагов 8.4. Снятие и установка поворотного кулака + 8.5. Ступицы передних колес и подшипники ступиц + 8.6. Регулировка углов установки передних колес + 8.7. Техническое обслуживание передней подвески + 9. Задний мост и карданный вал + 10. Передняя и задняя подвески + 11. Рулевое управление + 12. Тормозная система + 13. Система электрооборудования + 14. Шины и диски + 15. Автоматическая коробка передач Карта технического обслуживания + Приложения + Схемы электрооборудования |
Мерседес Спринтер / Передний мост / Снятие и установка нижних поперечных рычагов / Снятие нижнего поперечного рычага
Крепление нижнего треугольного рычага подвески показано на
рис. 206
. Рычаг можно снять без демонтажа моста. Если мост уже снят, как было описано выше, работы необходимо проводить согласно приведенным ниже рекомендациям.
Для снятия и установки необходимо изготовить приспособление из твердых пород древесины, пластика или металла размером 100х 20х40 мм.
Также потребуется динамометрический ключ с большим пределом момента затяжки, съемник для пальцев рулевых тяг и пальцев шаровых опор. Снятие нижнего поперечного рычага подвески необходимо проводить следующим образом:
- указанное выше приспособление установить между рессорой и ее опорой, как показано на
рис. 207
;
- ослабить болты крепления колес, поднять домкратом переднюю часть автомобиля и установить на подставки. Снять колеса;
- снять тормозной суппорт и закрепить на переднем мосту. Не оставлять суппорт в подвешенном состоянии на тормозном шланге;
- отвернуть гайку пальца рычага рулевой тяги и съемником выпрессовать палец рулевого рычага;
- подставить подкатной домкрат под поперечный рычаг и поднять его на 10 мм для разгрузки от усилия рессоры;
- отвернуть четыре болта крепления стойки амортизатора (
рис. 208
) и медленно опустить рычаг на домкрате;
- с нижней стороны поперечного рычага отвернуть гайку пальца шаровой опоры и при помощи съемника вывести шаровой палец из рычага;
- отвернуть сверху закрепленную на трех болтах треугольную пластину. Если установлен стабилизатор поперечной устойчивости, вынуть пластину вверх и оставить на стабилизаторе. В обычном случае просто снять ее;
- отвернуть гайку опорного пальца рычага с задней стороны и вынуть шайбу. Выбить палец. Подобным образом отвернуть и выбить палец с другой стороны вилки рычага. Крепление рычага показано на
рис. 209
. Будьте осторожны: после выбивания обоих пальцев рычаг может упасть.
|
|
||||||||