|
||||||||||
Мерседес Спринтер+ 1. Общие сведения+ 2. Двигатель + 3. Система смазки + 4. Система охлаждения + 5. Система впрыска и выпуска отработавших газов + 6. Сцепление + 7. Механическая коробка передач - 8. Передний мост 8.1. Общее описание + 8.2. Снятие и установка переднего моста - 8.3. Снятие и установка нижних поперечных рычагов 8.3.1. Снятие нижнего поперечного рычага 8.3.2. Установка поперечного рычага 8.3.3. Замена шаровой опоры 8.3.4. Замена сайлентблоков поперечных рычагов 8.4. Снятие и установка поворотного кулака + 8.5. Ступицы передних колес и подшипники ступиц + 8.6. Регулировка углов установки передних колес + 8.7. Техническое обслуживание передней подвески + 9. Задний мост и карданный вал + 10. Передняя и задняя подвески + 11. Рулевое управление + 12. Тормозная система + 13. Система электрооборудования + 14. Шины и диски + 15. Автоматическая коробка передач Карта технического обслуживания + Приложения + Схемы электрооборудования |
Мерседес Спринтер / Передний мост / Снятие и установка нижних поперечных рычагов / Установка поперечного рычага Для установки нижнего поперечного рычага подвески необходимо выполнить следующие операции:
- разместить рычаг на домкрате. Поднять домкрат, переднюю штангу рычага ввести в проушины. Через отверстия в проушинах и рычаге установить опорный палец со стороны, показанной на
рис. 209
, установить шайбу и завернуть гайку. После этого опустить домкрат;
- завести заднюю штангу рычага в проушину, установить палец, как показано на
рис. 210
, с другой стороны установить на него шайбу и затянуть от руки гайку;
- привернуть верхнюю треугольную пластину (без стабилизатора поперечной устойчивости или с ним) и затянуть три болта крепления моментом 40—50 Н·м;
- соединить ступицу в сборе и рычаг, гайку пальца шаровой опоры затянуть моментом 280—300 Н·м;
- подставить домкрат под рычаг и поднять до места крепления со стойкой амортизатора. Четыре болта крепления затянуть равномерно моментом 300—320 Н·м;
- установить палец наконечника рулевой тяги, завернуть гайку и затянуть моментом 120—130 Н·м;
- установить тормозной суппорт. Болты затянуть моментом 175—205 Н·м;
- установить колеса, опустить автомобиль и затянуть болты крепления колес моментом 160—180 Н·м.
|
|
||||||||