|
||||||||||
Мерседес Спринтер+ 1. Общие сведения+ 2. Двигатель + 3. Система смазки + 4. Система охлаждения + 5. Система впрыска и выпуска отработавших газов + 6. Сцепление + 7. Механическая коробка передач + 8. Передний мост + 9. Задний мост и карданный вал - 10. Передняя и задняя подвески 10.1. Замена передней рессоры 10.2. Снятие и установка переднего стабилизатора поперечной устойчивости - 10.3. Задние рессоры 10.3.1. Снятие и установка задних рессор 10.4. Задние амортизаторы 10.5. Задний стабилизатор поперечной устойчивости + 11. Рулевое управление + 12. Тормозная система + 13. Система электрооборудования + 14. Шины и диски + 15. Автоматическая коробка передач Карта технического обслуживания + Приложения + Схемы электрооборудования |
Мерседес Спринтер / Передняя и задняя подвески / Задние рессоры / Снятие и установка задних рессор Снятие задних рессор необходимо проводить следующим образом:
- снять колпак, вывернуть колесные болты и снять колесо;
- подставить домкрат под середину заднего моста и немного поднять, оставив под нагрузкой;
- отвернуть гайки стремянок (
рис. 253
);
- немного опустить домкрат, выбить вверх стремянки и снять освободившиеся накладки;
- опустить домкрат так, чтобы рессора свободно висела на подвесах;
- отвернуть гайку переднего подвеса рессоры и выбить болт. Рессору следует удерживать, чтобы после выбивания болта она не упала;
- таким же образом отвернуть крепление рессоры с другой стороны и снять рессору. При этом ее должен придерживать помощник, так как она может упасть. Осторожно: возможность травмы;
- отвернуть крепление серьги рессоры.
В случае разрыва одного из листов рессоры, следует обратиться на СТО и выяснить, нужно ли заменять лист или всю рессору. Резиновые втулки рессоры и серьги можно заменить, предварительно выпрессовав их. При запрессовке для облегчения смочить новые втулки мыльным раствором.
Установку рессоры следует проводить в обратной последовательности с учетом следующего:
- привернуть к рессоре серьгу и установить ее так, чтобы расстояние между центрами отверстий крепления в передней части рессоры и самой серьги составляло 1470 мм. При помощи помощника, который должен удерживать серьгу в таком положении, затянуть болт и гайку ее крепления к рессоре моментом 75—85 Н·м;
- прикрепить рессору к лонжерону. Болты крепления рессоры затягивать на автомобиле, стоящем на колесах, чтобы резиновые втулки были под нагрузкой. Моменты затяжки указаны на
рис. 252
.
|
|
||||||||