|
|||||||||||
Мерседес Спринтер+ 1. Общие сведения+ 2. Двигатель - 3. Система смазки + 3.1. Назначение системы смазки + 3.2. Выбор масла для двигателя и его замена 3.3. Краткое описание устройства системы + 3.4. Масляный насос 3.5. Снятие и установка масляного картера 3.6. Снятие и установка масляного фильтра 3.7. Масляный радиатор 3.8. Маслоизмерительный щуп 3.9. Маслопроводы турбодизельного двигателя + 4. Система охлаждения + 5. Система впрыска и выпуска отработавших газов + 6. Сцепление + 7. Механическая коробка передач + 8. Передний мост + 9. Задний мост и карданный вал + 10. Передняя и задняя подвески + 11. Рулевое управление + 12. Тормозная система + 13. Система электрооборудования + 14. Шины и диски + 15. Автоматическая коробка передач Карта технического обслуживания + Приложения + Схемы электрооборудования |
Мерседес Спринтер / Система смазки / Краткое описание устройства системы Необходимое давление в системе смазки создается масляным насосом шестеренчатого типа, приводимым в действие отдельной цепью от звездочки коленчатого вала. Цепь оборудована отдельным натяжным устройством.
На
рис. 119
показано расположение масляного насоса. Масляный насос можно заменить без демонтажа двигателя. Отдельные узлы насоса и его привода показаны на
рис. 120
на примере пятицилиндрового двигателя. Обычно в случае поломки насос не ремонтируют, а заменяют в сборе.
Контрольная лампа уровня масла в комбинации приборов (символ, изображающий масленку, на
рис. 121
) загорается, если уровень масла находится на нижней метке щупа, и свидетельствует о том, что масло необходимо долить. Обязательно используйте специальное масло для дизельных двигателей.
|
|
|||||||||