|
||||||||||
Мерседес Спринтер+ 1. Общие сведения+ 2. Двигатель - 3. Система смазки + 3.1. Назначение системы смазки + 3.2. Выбор масла для двигателя и его замена 3.3. Краткое описание устройства системы + 3.4. Масляный насос 3.5. Снятие и установка масляного картера 3.6. Снятие и установка масляного фильтра 3.7. Масляный радиатор 3.8. Маслоизмерительный щуп 3.9. Маслопроводы турбодизельного двигателя + 4. Система охлаждения + 5. Система впрыска и выпуска отработавших газов + 6. Сцепление + 7. Механическая коробка передач + 8. Передний мост + 9. Задний мост и карданный вал + 10. Передняя и задняя подвески + 11. Рулевое управление + 12. Тормозная система + 13. Система электрооборудования + 14. Шины и диски + 15. Автоматическая коробка передач Карта технического обслуживания + Приложения + Схемы электрооборудования |
Мерседес Спринтер / Система смазки / Маслоизмерительный щуп
Направляющая трубка маслоизмерительного щупа расположена непосредственно в центре передней части двигателя (см.
рис. 117
и
118
). Для ее снятия следует вынуть щуп, отвернуть болт в верхней части трубки и вынуть ее из картера. В нижней части трубки расположена прокладка, которая заменяется при каждом демонтаже.
Сборка проводится в обратной последовательности. Болт крепления трубки затянуть моментом 10 Н·м. Если трубку и щуп заменяют новыми, обращайте внимание на их соответствие типу двигателя. На
рис. 132
показан номер, выбитый на щупе. В случае замены номер на новом щупе должен соответствовать старому.
|
|
||||||||