|
||||||||||
Мерседес Спринтер+ 1. Общие сведения+ 2. Двигатель - 3. Система смазки + 3.1. Назначение системы смазки + 3.2. Выбор масла для двигателя и его замена 3.3. Краткое описание устройства системы + 3.4. Масляный насос 3.5. Снятие и установка масляного картера 3.6. Снятие и установка масляного фильтра 3.7. Масляный радиатор 3.8. Маслоизмерительный щуп 3.9. Маслопроводы турбодизельного двигателя + 4. Система охлаждения + 5. Система впрыска и выпуска отработавших газов + 6. Сцепление + 7. Механическая коробка передач + 8. Передний мост + 9. Задний мост и карданный вал + 10. Передняя и задняя подвески + 11. Рулевое управление + 12. Тормозная система + 13. Система электрооборудования + 14. Шины и диски + 15. Автоматическая коробка передач Карта технического обслуживания + Приложения + Схемы электрооборудования |
Мерседес Спринтер / Система смазки / Снятие и установка масляного фильтра
На
рис. 128
показано расположение фильтра на двигателе объемом 2,3 л. Устройство фильтра показано на
рис. 129
. Снятие и установку необходимо выполнять в следующем порядке:
- отвернуть масляный фильтр. Для этого отвернуть винт на крышке в верхней части фильтра (см.
рис. 128
) и вынуть фильтрующий элемент. Дать слиться маслу в корпус фильтра;
- окончательно вынуть фильтрующий элемент из корпуса и снять прокладку. Снять также маленькие уплотнительные кольца;
- вставить новый фильтрующий элемент с новыми прокладками, завернуть крышку фильтра и затянуть ее. Обратить внимание на правильную установку уплотнительных прокладок;
- проверить уровень масла, если заменялся только фильтрующий элемент. В случае необходимости залить масло в двигатель;
- пустить двигатель и дать ему поработать. После остановки проверить двигатель на отсутствие течей масла.
|
|
||||||||