|
||||||||||||
Мерседес Спринтер+ 1. Общие сведения+ 2. Двигатель + 3. Система смазки + 4. Система охлаждения + 5. Система впрыска и выпуска отработавших газов + 6. Сцепление + 7. Механическая коробка передач - 8. Передний мост 8.1. Общее описание + 8.2. Снятие и установка переднего моста + 8.3. Снятие и установка нижних поперечных рычагов 8.4. Снятие и установка поворотного кулака - 8.5. Ступицы передних колес и подшипники ступиц 8.5.1. Регулировка осевого люфта ступичного подшипника 8.5.2. Снятие и установка передней ступицы 8.5.3. Замена подшипника ступицы + 8.6. Регулировка углов установки передних колес + 8.7. Техническое обслуживание передней подвески + 9. Задний мост и карданный вал + 10. Передняя и задняя подвески + 11. Рулевое управление + 12. Тормозная система + 13. Система электрооборудования + 14. Шины и диски + 15. Автоматическая коробка передач Карта технического обслуживания + Приложения + Схемы электрооборудования |
Мерседес Спринтер / Передний мост / Ступицы передних колес и подшипники ступиц / Регулировка осевого люфта ступичного подшипника Регулировку осевого люфта ступичного подшипника необходимо проводить следующим образом:
- переднюю часть автомобиля установить на опоры;
- отвернуть переднее колесо с нужной стороны;
- отжать тормозные колодки от диска. Если необходимо, отвернуть суппорт, чтобы они могли свободно перемещаться;
- снять крышку ступицы. С этой целью обычно используют съемник, показанный на
рис. 212
;
- согласно
рис. 213
ослабить болт с внутренним шестигранником стопорного зажима 2 и при одновременном проворачивании ступицы сдвигать зажим до тех пор, пока она не будет свободно проворачиваться;
- затем снова отвернуть болт стопорного зажима на 1/3 оборота. Ударяя пластмассовым молотком по концу оси 3, ослабить усилие между деталями;
- установить контрольный прибор 3 (
рис. 214
) с магнитным держателем штока 2 на ступице 1 и поджать примерно на 2 мм;
- измерить осевой люфт ступицы. Перед каждым измерением проворачивать ступицу, но не во время измерения. Люфт должен находиться в пределах от 0,2 до 0,4 мм;
- затянуть шестигранным ключом болт стопорного зажима моментом 10—16 Н·м и снова измерить люфт подшипника ступицы. Люфт выставлен правильно, если шайбу, находящуюся между наружным подшипником и зажимом, можно провернуть с небольшим усилием;
- нанести на крышку ступицы смазку и запрессовать;
- установить колесо и опустить автомобиль. Затянуть болты крепления колес моментом 160—180 Н·м.
|
|
||||||||||