|
||||||||||
Мерседес Спринтер+ 1. Общие сведения+ 2. Двигатель + 3. Система смазки + 4. Система охлаждения + 5. Система впрыска и выпуска отработавших газов + 6. Сцепление + 7. Механическая коробка передач - 8. Передний мост 8.1. Общее описание + 8.2. Снятие и установка переднего моста + 8.3. Снятие и установка нижних поперечных рычагов 8.4. Снятие и установка поворотного кулака - 8.5. Ступицы передних колес и подшипники ступиц 8.5.1. Регулировка осевого люфта ступичного подшипника 8.5.2. Снятие и установка передней ступицы 8.5.3. Замена подшипника ступицы + 8.6. Регулировка углов установки передних колес + 8.7. Техническое обслуживание передней подвески + 9. Задний мост и карданный вал + 10. Передняя и задняя подвески + 11. Рулевое управление + 12. Тормозная система + 13. Система электрооборудования + 14. Шины и диски + 15. Автоматическая коробка передач Карта технического обслуживания + Приложения + Схемы электрооборудования |
Мерседес Спринтер / Передний мост / Ступицы передних колес и подшипники ступиц / Замена подшипника ступицы
Замену подшипника ступицы необходимо проводить в следующем порядке (согласно
рис. 216
):
- с помощью двухлапого съемника вынуть внутренний подшипник ступицы и манжету. Вынуть из ступицы наружнее кольцо внутреннего подшипника. На
рис. 217
показано, как устанавливать универсальный двухлапый съемник;
- аналогично вынуть наружнее кольцо внешнего подшипника с внешней стороны ступицы;
- при необходимости отвернуть от ступицы тормозной диск. Для этого шестигранником отвернуть болт с внутренней стороны, предварительно зажав диск через прокладки в тисках;
- проверить фланец ступицы на биение. Проверить также резьбовые отверстия крепления колес, подшипники и места посадки подшипников.
Подшипники подлежат замене, если выявлены следующие повреждения:
- конические ролики в наружнем сепараторе подшипника имеют вмятины, вызванные отслоением хромированного покрытия внутреннего кольца;
- на роликах обнаружены очаги коррозии, вызванные попаданием воды через дефектную манжету;
- наружнее кольцо подшипника имеет светло-коричневый или голубой цвет (цвета побежалости), что вызвано перегревом;
- при необходимости замены одного подшипника следует заменить и второй. Всегда использовать в паре подшипники одного производителя. При установке бывшего в употреблении подшипника следите за тем, чтобы не перепутать местами кольца и сепараторы.
При установке подшипников необходимо действовать следующим образом:
- сначала запрессовать в ступицу наружные кольца подшипников;
- приготовить предписанное количество смазки (около 50 г) для ступицы и подшипников;
- как следует смазать сепаратор внутреннего подшипника;
- вставить внутреннее кольцо с сепаратором в ступицу, на торцовую поверхность роликов нанести смазку. Заложить смазку между рабочей и грязеуплотнительной кромками манжеты, после чего аккуратно запрессовать ее в ступицу, стараясь не повредить;
- заполнить ступицу оставшейся смазкой;
- установить ступицу, как описано в предыдущем подразделе.
|
|
||||||||