|
||||||||||
Мерседес Спринтер+ 1. Общие сведения+ 2. Двигатель + 3. Система смазки + 4. Система охлаждения + 5. Система впрыска и выпуска отработавших газов + 6. Сцепление + 7. Механическая коробка передач - 8. Передний мост 8.1. Общее описание + 8.2. Снятие и установка переднего моста + 8.3. Снятие и установка нижних поперечных рычагов 8.4. Снятие и установка поворотного кулака - 8.5. Ступицы передних колес и подшипники ступиц 8.5.1. Регулировка осевого люфта ступичного подшипника 8.5.2. Снятие и установка передней ступицы 8.5.3. Замена подшипника ступицы + 8.6. Регулировка углов установки передних колес + 8.7. Техническое обслуживание передней подвески + 9. Задний мост и карданный вал + 10. Передняя и задняя подвески + 11. Рулевое управление + 12. Тормозная система + 13. Система электрооборудования + 14. Шины и диски + 15. Автоматическая коробка передач Карта технического обслуживания + Приложения + Схемы электрооборудования |
Мерседес Спринтер / Передний мост / Ступицы передних колес и подшипники ступиц / Снятие и установка передней ступицы Чтобы снять переднюю ступицу, необходимо выполнить следующие операции:
- ослабить болты колес, передок автомобиля установить на опоры, снять переднее колесо с нужной стороны;
- попросить помощника нажать педаль тормоза и в это время ослабить винт со шлицем под крестовую отвертку с торцовой поверхности тормозного диска. Диск также может оставаться привернутым к ступице;
- отвернуть и снять тормозной суппорт. Для облегчения снятия следует покачать суппорт несколько раз в направлении диска, чтобы отвести тормозные колодки. Суппорт закрепить проволокой на деталях переднего моста, чтобы он не висел на тормозном шланге;
- полностью вывернуть винт тормозного диска и снять его. При необходимости использовать резиновый молоток;
- съемником (см.
рис. 212
) снять крышку ступицы;
- шестигранным ключом (
рис. 215
) отвернуть крепление стопорного зажима 2 (см.
рис. 213
), затем вынуть находящуюся под ним четырехгранную шайбу;
- снять ступицу с поворотного кулака. Если она не поддается, использовать съемник, аналогичный показанному на
рис. 212
. Его приворачивают к ступице и, ударяя, спрессовывают ее. Внимание: наружный подшипник ступицы при этом может выпасть;
- внутренний подшипник вместе с манжетой остается в ступице и при необходимости замены подшипника его следует снимать при помощи двухлапого съемника;
- если подшипник не надо заменять, ступица устанавливается обратно в порядке, описанном ниже. О замене подшипника см. соответствующий подразд.
Установку передней ступицы необходимо проводить в следующем порядке:
- на поверхность контакта уплотнительного кольца с осью нанести немного термостойкой смазки;
- установить ступицу на ось и напрессовать резиновым молотком;
- нанести смазку на внешний подшипник и, слегка постукивая, установить его на ось с наружной стороны ступицы;
- установить регулировочную шайбу и затянуть стопорный зажим;
- отрегулировать люфт подшипника, как описано в подразд. 8.5.1;
- установить тормозной диск и закрепить суппорт на поворотном кулаке. Болты затянуть моментом 175—215 Н·м;
- в крышку ступицы заложить некоторое количество термостойкой смазки и напрессовать ее резиновым молотком;
- установить колесо и опустить автомобиль. Затянуть болты крепления колес моментом 160—180 Н·м.
|
|
||||||||